-÷итатник

Ѕез заголовка - (0)

ƒрузь€,наш домик свободен и ищет жильцов! ƒрузь€,наш домик свободен и ищет жильцов! ƒом люби...

Ѕез заголовка - (0)

¬Ћјƒ»ћ»– ѕ”“»Ќ: √јћЅ»“јћ» ѕќ ÷”√÷¬јЌ√” ÷угцванг Ц это положение в игре, при котором любой хо...

Ѕез заголовка - (0)

ќтсутствие интимного стыда Ц признак шизофренииЕ ћы живем в обществе, в котором грубые психи...

Ѕез заголовка - (0)

–азграничивание реальностей «реет стать€ на тему разграничивани€ реальностей разных людей и почем...

Ђћауглиї —Ўј и ———–:  аких детей воспитывает идеологи€ через мультики - (1)

Ђћауглиї —Ўј и ———–:  аких детей воспитывает идеологи€ через мультики Ќедавно посмотрел с...

 -ѕодписка по e-mail

 

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в bellisher

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 18.06.2006
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 17999


Ѕез заголовка

—реда, 25 —ент€бр€ 2019 г. 14:47 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ AAUUMM [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

ƒрузь€,наш домик свободен и ищет жильцов!

ƒрузь€,наш домик свободен и ищет жильцов!
ƒом любимый,родной,уютный,в него вложено много сил и любви.ѕоэтому хочетс€ сдать его хорошим,аккуратным, добрым люд€м:).
¬ доме четыре комнаты (одна проходна€) и больша€ комната-мастерска€,уютный двор с беседкой,сад,огород,гараж,место на заднем дворе дл€ машины.
ƒом зимний,с хорошим отоплением.¬се удобства в доме,больша€ ванна€ комната с окном,туалет,ванна.Ѕойлер.—тиральна€ машина.»нтернет.
ќтопление - агв.
ћќ–≈ в 5-ти минутах от дома.–€дом находитс€ торговый центр "–ивьера" и кинотеатр.ќт дома до центра города 20 минут на машине.–егул€рно ход€т маршрутки.
—дадим дл€ небольшой семьи без животных.ѕодробнее в личной беседе.
“елефоны дл€ св€зи:
063 507 16 86 (ќл€)
063 125 61 25 (¬италий)
Ѕуду благодарна за лайки и репост

142240504_125721739_125558035_2 (465x700, 287Kb) 142240285_137150626_130908198_11 (700x700, 113Kb) 142240539_125721710_76360118_large_IMG_4010 (700x525, 305Kb)

142240633_125721719_95375839_IMG_5562 (700x525, 320Kb)

142240253_125721738_123474591_222 (465x700, 355Kb) 142240276_141877882_DSC05674 (700x465, 550Kb) 142240516_125721709_61643037_DSCN5334 (700x525, 387Kb)

142240464_125721708_8ijQwC3OKZg (699x492, 477Kb) 142240550_125721712_87658217_large_zp (700x525, 590Kb)

142240564_125721713_88613747_large_3 (547x700, 367Kb)

142240582_125721714_89093475_large_7 (525x700, 188Kb) 142240588_125721716_93601759_IMG_3435 (700x525, 406Kb) 142240594_125721718_95148073_large_IMG_5275 (525x700, 501Kb)

142240644_125721722_96337698_large_IMG_5756 (525x700, 205Kb) 142240648_125721724_103669855_large_IMG_3825 (525x700, 357Kb) 142240654_125721725_104385998_large_IMG_5078 (525x700, 476Kb) 142240677_125721726_104516072_large_IMG_54211 (525x700, 429Kb)

142240683_125721730_119178940_11 (465x700, 267Kb)

142240690_125721732_119595906_2 (700x465, 304Kb)

142240695_125721734_121726547_collage (700x560, 217Kb) 142240699_26459447000_449f168500_b (446x699, 145Kb) 142240705_137251986_DSC03471 (465x700, 155Kb) 142240706_137150696_135363430_2 (700x700, 645Kb) 142240969_137150690_134048116_0 (700x465, 52Kb)

142240978_135363478_15 (700x700, 607Kb) 142240982_130754291_12121212 (700x700, 94Kb)

142240986_130199183_13498098_558848817650470_4748990612660942412_o (700x700, 110Kb) 142240990_125722217_0zBtUQtjo8 (700x487, 47Kb)

142241134_125721723_99902223_large_IMG_9302 (525x700, 259Kb)


Ѕез заголовка

ѕ€тница, 24 ћарта 2017 г. 20:09 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ Lenavolgina [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

¬Ћјƒ»ћ»– ѕ”“»Ќ: √јћЅ»“јћ» ѕќ ÷”√÷¬јЌ√”

image (500x284, 78Kb)

÷угцванг Ц это положение в игре, при котором любой ход игрока ведЄт к ухудшению его позиции. ј гамбит Ц это ситуаци€, когда одна из сторон в многоходовой комбинации жертвует своей фигурой, заманива€ более сильного противника в невыгодную дл€ него комбинацию и при этом вызыва€ у него эйфорию победител€.

Ѕывают ситуации, в которых гамбиты (притворное подыгрывание, коварна€ уступка) Ц единственное средство выйти из цугцванга, предпочита€ меньшее зло большему. “ак разыгрывал партию гениальный стратег ћ.». утузов в 1811 году в “урции (сдача туркам крепостей дл€ заманивани€ их на румынский берег ƒуна€, где они были окружены) и в 1812 Ц когда отражал натиск Ђвеликой армииї Ќаполеона.

Еќт прогрессирующей безличности и некультурности нашего живущего миражами интеллигентного сло€ мы тер€ем политическое чутьЄЕ  н.”хтомский, 1900 г.

ƒо него таким же образом разыгрывали Ђбольшую игруї на Ђвеликой шахматной доскеї ј.Ќевский и его потомки Ц московские кн€зь€ в отношени€х с «олотой ќрдой. » много ещЄ кто, не будем углубл€тьс€ в историю.

Ќо Ц опуска€ длинные экскурсы Ч можно говорить, что бить гамбитами по цугцвангу Ц традиционна€ русска€ стратеги€, неотъемлема€ часть русского военного искусства.
„итать далее...

Ѕез заголовка

—реда, 27 »юл€ 2016 г. 13:30 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ —кептикус [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

ќтсутствие интимного стыда Ц признак шизофренииЕ

ћедведева (312x261, 26Kb)

ћы живем в обществе, в котором грубые психиатрические симптомы — именно те симптомы, которые принадлежат насто€щей психиатрии, выдаютс€ за эталоны моды и поведени€, считает »рина ћедведева, директор ќбщественного института демографической безопасности.

ѕсихиатрические поражени€ ведут к нарушению нравственности, а нравственные искажени€ об€зательно влекут за собой психические деформации.

ѕо убеждению ћедведевой, происходит искусственное психическое заражение российского народа, в особенности молодого поколени€, и даже детей. »ногда это называетс€ «сексуальным просвещением», иногда предлагаетс€ что-то иное, при этом вс€кие гадости, €довитые дл€ нравственности человека, дл€ его психики подаютс€ в очень красивых “гуманистических уловках”.

«ќбратите внимание, – говорит психиатр, – сейчас активно пропагандируетс€ нер€шество — гр€зные засаленные волосы, рваные чулки, драные джинсы, полы пальто или рубашки разной длины или застегнуты не на те пуговицы.

¬ психиатрических больницах знают, что в истории болезни есть така€ графа: опр€тность больного. ≈сли больной не опр€тен, это показатель очень т€желого психиатрического расстройства.  огда человек посто€нно носит рваные носки или чулки, не моет волосы или неправильно застегивает рубашку, это есть психиатрический симптом, который сегодн€, к сожалению, существует в качестве признака молодежной моды».

„итать далее...

Ѕез заголовка

¬торник, 26 »юл€ 2016 г. 14:51 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ ¬олшебница_јлиша [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

–азграничивание реальностей

«реет стать€ на тему разграничивани€ реальностей разных людей и почему так важно это уметь делать на 100 процентов. —ейчас запишу основные мысли.
≈сть така€ волшебна€ фраза - "ћне - мое, тебе - твоЄ". ‘раза, которую, как автомат, должен иметь на вооружении каждый человек. ѕорой мы сталкиваемс€ с людьми или попадаем в ситуации, когда на нас совершаетс€ негативна€ атака. ¬скользь или специально - пытаютс€ вызвать страх или запрограммировать на что-то (порой "из самых лучших побуждений", ну вот бывают люди, своими "благими намерени€ми" выстилающие другим дорогу в ад), что вам не нужно совершенно. — мнительными людьми это сразу срабатывает, к сожалению. ћногие считают, что от них в жизни ничего не зависит и кто первый напал, тот и выиграл. ¬опрос силы оп€ть же (мол, €-то обычный человек, € слабее, этим и пользуютс€ вс€ческие "маги и колдуны").
¬оздействи€ бывают разные, разна€ и степень подверженности энергетике того или иного человека. » есть оптимальна€ формула, пресекающа€ мгновенно такие вещи и отсылающа€ негатив обратно, коли он есть. я бы советовала всем вз€ть на вооружение. ¬от эта сама€ фраза: "ћне - мое, тебе - твоЄ". —казанна€ про себ€, а лучше вслух, пр€мо в глаза тому, от кого хотите защититьс€, твердым, уверенным тоном, творит чудеса. Ќеважно - знаете вы этого человека, родственник ли он или вообще незнакомец - срабатывает молниеносно и безоговорочно. √лавное - никакого страха и сомнений. ¬ы просто возвращаете обратно то, что не нужно вам в вашей реальности.
Ќо вообще, если такие вещи вдруг происход€т в вашей жизни, стоит сразу задуматьс€ насчет отсутстви€ осознанности и ответственности за свою реальность. –азграничили ситуацию - и сразу работайте над внутренними тараканами, во избежание следующих аналогичных траблов. ѕросто так негатив ниоткуда не беретс€ и прит€гиваетс€ лишь к тем, кто его прит€гивает, всЄ просто. Ќе будьте магнитом дл€ негатива, стройте свою реальность сами, такую, кака€ вам по душе.
FoUIAsFPlb4 (537x286, 40Kb)
.


ѕонравилось: 1 пользователю

Ђћауглиї —Ўј и ———–:  аких детей воспитывает идеологи€ через мультики

¬торник, 12 »юл€ 2016 г. 21:00 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ —кептикус [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

Ђћауглиї —Ўј и ———–:  аких детей воспитывает идеологи€ через мультики

Ќедавно посмотрел советский мультфильм «ћаугли» – честно говор€, пр€мо зат€нул. ќбратил внимание на р€д важных моментов, которые можно назвать «программированием ценностных ориентиров». —тало интересно, и нашел в сети американский аналог «ћаугли». ”дивительно, насколько разные эти картины! » насколько разного человека они воспитывают!

„итать далее...

ќ“¬≈“Ќџ… ’ќƒ ¬≈Ћ» ќ√ќ √–ќ——ћ≈…—“≈–ј, »Ћ» ѕќЅ≈ƒ»Ћ Ћ» ѕ”“»Ќ ...

„етверг, 12 ћа€ 2016 г. 11:44 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ Lenavolgina [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

ќ“¬≈“Ќџ… ’ќƒ ¬≈Ћ» ќ√ќ √–ќ——ћ≈…—“≈–ј, »Ћ» ѕќЅ≈ƒ»Ћ Ћ» ѕ”“»Ќ ¬

ќтветный ход ¬еликого √россмейстера, или победил ли ѕутин в
 

ћы с вами стали не просто свидетел€ми, а невольными участниками “ретьей мировой, невидимой войны, котора€, к счастью, подходит к своему логическому завершению. ¬едь люба€ война рано или поздно заканчиваетс€ миром. Ќа самом деле, в боевых действи€х этой войны были задействованы очень многие видимые и невидимые участники.

‘инансовый мир был потр€сен недавним официальным за€влением клана о полном выходе из бизнеса углевородоров. Ќеискушенный обыватель может ничего выдающегос€ в этой новости не узреть, но поистине это событие планетарного масштаба.  ороль пал! ј вместе с ним пала и вс€ его импери€.

Ќачина€ с 1870 года, года основани€ , –окфеллеры вынашивали план установлени€ абсолютной монополии на рынке углеводородов. ќна должна была обеспечить клану реализацию их глобального проекта – установлени€ на планете Ќового мирового пор€дка, основанного на тотальном контроле всего рынка энергоносителей. √од за годом, шаг за шагом, не гнуша€сь никакими методами, не стесн€€сь в способах достижени€ цели, стремились к его реализации. –азв€зывание ѕервой, затем , множества локальных вооруженных конфликтов – все это было направлено на достижение безраздельной власти над человечеством.
„итать далее...


ѕонравилось: 1 пользователю

Ѕез заголовка

—реда, 06 јпрел€ 2016 г. 10:27 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ —кептикус [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

—ама€ социальна€ повесть Ц о путешествии Ќезнайки на Ћуну и его неравной борьбе с тамошним ублюдочным обществом

¬се вы, без сомнени€, читали в свое врем€ серию повестей Ќикола€ Ќосова о Ќезнайке и его друзь€х – коротышках. —ама€ социальна€ повесть – о путешествии Ќезнайки на Ћуну и его неравной борьбе с тамошним ублюдочным обществом. Ќастало, по-моему, врем€ дать новое толкование этой сказочке с таким недетским смыслом, чтобы этот шедевр зан€л почетное место на книжной полке каждого соратника.

„итать далее...

Ѕез заголовка

—реда, 06 јпрел€ 2016 г. 10:20 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ —кептикус [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

ѕочему мужчины и женщины мысл€т по-разному. √ениальное объ€снение!

≈ще никто так точно не описывал!

ќбъ€снение того, как мыслительный процесс происходит у мужчин, а как - у женщин, по€вилось на сайте Tickld. ≈го автор - международно известный комик и спикер ћарк √унвор.

∆енщины устроены гораздо сложнее, чем мужчины. ” мужчин все просто, у женщин - сложно. «наете, почему?

„итать далее...

Ѕез заголовка

—реда, 30 ћарта 2016 г. 21:38 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ ¬ладимир_Ўильников [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

 ак исчезнуть из интернета.

kak-izcheznut-iz-interneta (555x416, 18Kb)
¬ современном мире работодатели стали чаще провер€ть потенциальных служащих в сети, а любой родственник может прочитать ваши комментарии, которые предназначены не дл€ общих глаз. ќ каждом из нас интернет знает практически все. ѕорой это очень раздражает, поэтому вопрос, как исчезнуть из сети полностью довольно актуален. —делать это не сложно.

1. ”далить свои аккаунты в социальных сет€х


» это €...

„етверг, 03 ћарта 2016 г. 11:40 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ —кептикус [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

ќсобенные люди: 10 жизненных ситуаций, в которых интроверты ведут себ€ по-другому

»нтроверт (320x206, 30Kb)

ћне, €рко выраженному интроверту, стать€ понравилась. ¬сЄ точно и правильно.  ак €  преодолеваю недостатки (а жизнь порой требует сменить "ориентацию") - рассказывать не буду. Ќе всем хватит здоровь€ ))) ќдно знаю точно - кому стать€ не понравитс€ - это экстраверт, и уж с этим боротьс€ бесполезно.

»ногда интроверта можно не отличить от экстраверта. ¬се потому, что свои наклонности эти типы личности про€вл€ют в определенных ситуаци€х. ћозг каждого из них с разной интенсивностью реагирует на одни и те же возбудители. Ћюба€ мелочь может сильно возбудить нервную систему интроверта, в то врем€ как дл€ экстраверта тот же уровень стимул€ции покажетс€ приемлемым.

“ак, один и тот же фактор, возьмем дл€ примера вечеринку, заставит экстраверта чувствоватьс€ себ€ бодрым и увлеченным, а интроверта — быстро утомит.

¬ажно отличать эту черту от застенчивости. ѕоследнее св€зано со страхом перед социальным осуждением. ј склонность к интроверсии про€вл€етс€ в том, что чтобы не перегружать себ€, человек предпочитает более тихую и спокойную обстановку.

ќколо одной трети всех людей обладают таким типом темперамента. ’от€ весь современный мир с его системой образовани€, многолюдными офисами, шумными барами скорее заточен под экстравертов.

 ак считал  арл ёнг, не существует чистых типов: у человека может преобладать один из типов темперамента, но при этом у него могут наблюдатьс€ и некоторые черты другого.

ѕеред вами 10 примеров того, как в обыкновенных жизненных ситуаци€х интроверты ведут себ€ иначе, чем экстраверты.

„итать далее...

Ѕез заголовка

—реда, 10 ‘еврал€ 2016 г. 16:19 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ ал888 [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

"“ретий –им" перешел красную черту

¬ св€зи с готов€щимс€ в июне ¬сеправославным собором, известный царебожнический ресурс "ћосква “ретий –им" продолжает нагнетать истерию.
“ак они недавно опубликовали "обращение старцев", под коим подписалс€ и шеф ресурса ƒобычин, где открыто за€вили, что ѕатриарх - враг церкви и предатель вероучени€... “акже опубликовано и сообщение –афаила Ѕерестова, несчастного психически и физически больного старика, коего они считают "св€тым старцем", который теперь "не благословл€ет" ходить в "антихристовы" храмы....
“.е., как говоритс€, они окончательно ушли в раскол, чего и следовало давно ожидать...
» больше того, они на полнейшем серьезе ждут в июне мес€це во врем€ собора... приход антихриста, которому €кобы поклон€тс€ и ѕапа и ѕатриархи...  линика зашкаливает...
» заканчивают призывом: "ћы русские, с нами Ѕог и так победим"...
» позволю себе немножко поиздеватьс€.:) ј таки кто сказал, что ’ристос и апостолы были русскими? ƒоказательства в студию.:)
Ќо за это эти радикалы вообще со свету сжить могут...

сдаЄтс€ уютный дом у мор€ в ‘онтанке (одесска€ область)

¬торник, 20 ќкт€бр€ 2015 г. 18:27 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ AAUUMM [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

сдаЄм уютный дом у мор€ в ‘онтанке (одесска€ область)

—даЄм свой дом.“ак сложились обсто€тельства.ƒом любимый,родной,уютный,в него вложено много сил и любви.ѕоэтому хочетс€ сдать его хорошим добрым люд€м:)..¬ доме три комнаты (одна проходна€) и больша€ комната-мастерска€,уютный двор с беседкой,сад,огород,гараж,место на заднем дворе дл€ машины.ƒом зимний,с хорошим отоплением.¬се удобства:)..»нтернет.

ћќ–≈ в 5-ти минутах от дома.–€дом находитс€ торговый центр "–ивьера" и кинотеатр.ќт дома до центра города 20 минут на машине.–егул€рно ход€т маршрутки.

—дадим дл€ небольшой семьи.ѕодробнее- в личной беседе.

“елефон дл€ св€зи: 063 507 16 86 (ќл€)

ѕочта: vitgit@li.ru

Ѕуду благодарна за репост.

123474591_222 (465x700, 355Kb)

„итать далее...

јццкий...

ѕонедельник, 28 —ент€бр€ 2015 г. 15:15 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ ал888 [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

≈катерина ¬инокурова ѕравославные сатанисты

Ёто очень неплоха€ стать€ об Ёнтео и его подельниках...http://www.aboutru.com/2015/09/18501/
ќчень хочетс€ верить, что тема Ёнтео, после того, как его закрыли, будет закрыта и больше подниматьс€ не будет...
ѕо крайней мере, на месте тех, кто вкладываетс€ в проект под названием Ёнтео, € бы вкладыватьс€ больше не рискнул... ¬едь клиент неадекватен наглухо... —егодн€ он вз€л штурмом ћанеж, завтра попрет на “реть€ковку... ¬се зависит от того, кака€ моча ему в башку ударит... “ак он и тех, кто в него вкладываетс€ подставить может...

Ѕез заголовка

¬торник, 22 —ент€бр€ 2015 г. 15:13 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ Lenavolgina [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

“ектонический сдвиг

image (700x525, 418Kb)

" то умеет вести войну, покор€ет чужую армию, не сража€сь; берет чужие крепости, не осажда€; сокрушает чужое государство, не держа свое войско долго. ќн об€зательно сохран€ет все в целости и этим оспаривает власть в ѕоднебесной. ѕоэтому и можно не притупл€€ оружие иметь выгоду: это и есть правило стратегического нападени€" —унь-цзы [»скусство войны]

«накомо, да?
—егодн€, когда есть легкое ощущение запаха грозы в воздухе, понимаешь, насколько важно обладать спокойствием и насколько оно важно дл€ первых лиц государства.

ѕутин сломал хребет системе. ¬ это сложно поверить, но это так. » пусть наши либеральные проститутки, подкаблучники, свидомые идиоты и их феодалы с этим не согласны, факты говор€т сами за себ€. ћир стал другим, при том, что все основные изменени€ его поджидают и все только впереди.

»нформационный панцирь, который окутал планету не способен накрыть самое главное - правду. —илы не равны, но правда, как вода, она точит камень, достанет до самых недр, потому что т€жесть сильнее противодействи€.

«ападный мир вынужден вс€чески презирать ѕутина подобно маленькой шавке или голодному псу, который срываетс€ с цепи. √авкать пока можно, а вот кусать - зубы поломают...
„итать далее...

ќсторожно, антихристианство! ќ ереси "царебожи€".

ѕонедельник, 07 —ент€бр€ 2015 г. 13:16 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ ал888 [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

Ќикольский ≈.¬.≈ресь царебожи€ как реинкарнаци€ культа деизированных правителей древнего мира

¬ статье с религиоведческих и богословских позиций рассматриваетс€ современное движение царебожников (русских растафариан). јвтор анализирует истоки этого движени€, уход€щие корн€ми в дореволюционное сектантство. ѕроводит типологические параллели с культами обожествленных правителей ƒревнего мира и показывает сходство воззрений царебожников (русских растафариан) с представлени€ми о монархе в древнем €зычестве. ƒелаетс€ вывод о том, что данное новое религиозное движение при наличии внешней христианской атрибутики пропагандирует сугубо €зыческое мировоззрение, когда вместо Ѕога начинаетс€ поклонение творению. ѕрогнозируетс€ окончательна€ дехристианизаци€ царебожников (русских ратафариан).
 лючевые слова: новые религиозные движени€, сектантство, ѕравославие, христианство, €зычество, растафарианство, монархи€, Ќиколай ¬торой, идолопоклонничество, религии ƒревнего мира.
THE HERESY OF TZAREBOZHIE AS THE "REINCARNATION" OF THE CULT OF THE DEIFIED RULERS OF THE ANCIENT WORLD
Nikolsky E.V.
From theological perspectives, this paper studies the current movement of Russian Rastafarianes. The author analyzes the origins of this movement rooted in pre-revolutionary sectarianism; also, he conducts typological parallels with the cult of the deified rulers of the Ancient World and shows the similarity of views of Russian Rastafarianes with the idea of the monarch in ancient paganism. In conclusion, the article shows this new religious movement with its external Christian attributes promotes pure pagan world where people worship not the God but creation. Final dechristianization of Russian Rastafarianes is predictable.
Keywords: new religious movements, sectarianism, Orthodoxy, Christianity, paganism, Rastafarians, monarchy, Nicholas the Second, idolatry, religions of the Ancient World.
¬ насто€щее врем€ большое распространение среди православных верующих в –оссии приобрела так называема€ ересь царебожи€. ≈Є адептами, к сожалению, €вл€ютс€ даже некоторые св€щеннослужители. —реди царебожников немало людей, недавно обратившиес€ к православной вере, так называемых Ђнеофитовї.
÷аребожие Ц ересь, последователи которой считают официально канонизированного ÷ерковью страстотерпца императора Ќикола€ II Ђискупителемї. Ќазыва€ его Ђискупителемї, еретики тем самым не признают достаточным дл€ нашего спасени€ искупительный подвиг »исуса ’риста. ≈сли человек считает, что помимо ’риста есть ещЄ какой-то искупитель Ц этот человек уже не может считатьс€ христианином. ¬едь, если допустить, что через голгофские страдани€ ’риста были недостаточны дл€ спасени€ людей, и Ѕогу потребовалась еще одна Ђжертваї, которую ќн прин€л в лице цар€ Ќикола€ II, получаетс€, что человек может быть спасен человеком, а не Ѕогочеловеком, и тогда вообще придетс€ признать ∆ертву ’риста ненужной.
—огласно учению ÷еркви, »скупление ’ристом было совершено не в силу одного только безвинного страдани€, не в силу заместительной жертвенности самой по себе, но потому, что ќн €вл€етс€ Ѕогочеловеком. Ќи один св€той Ѕогочеловеком стать не может, т.к. дл€ этого следовало бы быть Ѕогом по естеству, т.е. произойти непосредственно от ипостаси Ѕога ќтца, а потом вочеловечитьс€. —ледовательно, ни один св€той (даже ѕресв€та€ Ѕогородица и, тем более, царь Ќиколай II) не может быть иконой ’риста в плане »скуплени€. ¬ »скуплении нет никакого подоби€.
»скупитель должен быть Ѕогом по естеству, а само »скупление должно быть совершено через человеческое естество в ипостаси Ѕога. „еловек, искренне считающий императора Ђискупителемї, не может быть христианином, ибо тем самым он считает, что дело √оспода было неудачно и потому нуждаетс€ в дополнении. »з такого еретического обосновани€ вытекает, что ’ристос не смог спасти русский народ, и Ѕогу потребовалась еще одна жертва, которую ќн прин€л в лице цар€.
»так, называние св€того цар€ Ќикола€ Ђискупителемї €вл€етс€ фактическим отречением от христианства. “ут, по наблюдению иере€ ƒаниила —ысоева, Ђперед нами новое богословие, измышленное еретиками. √де и кто учил, будто ’ристос в √ефсимании обнищал властью? Ќа каком ¬селенском —оборе?  то из св€тых ќтцов или богословов? √де ѕисание говорит об этом? ¬едь мы исповедуем ≈го и на  ресте »стинным ÷арем, держащим все в руке —воей. “акое учение сродни лжеучени€м Ќестори€, отвергавшим »постастное соединение во ’ристе Ѕожества и человечества, и бредн€м некоторых гностиков, учивших, будто на  ресте Ѕожество покинуло человека »исуса и воспарило в небеса. “олько при такой постановке вопроса можно говорить об Ђобнищании властьюї √осподаї [10, с. 35].
Ќагло искажа€ догматы православной веры, царебожники тем не менее представл€ют себ€ исповедниками истинного ѕравослави€ и даже борцами за него. —вои ложные мнени€ они пытаютс€ подкрепить ссылками на —в€щенное ѕисание. ’от€ чаще всего, конечно же, в основание своего лжеучени€ они поставл€ют предсказани€ неизвестного происхождени€, слухи, вещие сны и т.п.
ѕорою использование термина Ђцаребожиеї вызывает негативную реакцию среди некоторых мир€н –усской ѕравославной ÷еркви. ¬ светских кругах и блогосфере это течение получило наименование Ђрастафаранстваї, или Ђрусского растафарианстваї. јфроамериканские царебожники (растафариане) считают искупителем и деизируют последнего эфиопского императора ’айле —елассие, а русские царебожники (Ђпостсоветские растафарианеї) считают искупителем цар€-страстотерпца Ќикола€. ≈сть и другие параллели в этих двух еретических учени€х. —лово Ђцаребожиеї они сразу расценивают как синоним термина Ђмонархизмї. ј любые обличительные речи против царебожи€ приравниваютс€ к критике монархии и попытке оспорить канонизацию Ќикола€ II. ј, между тем, царебожие Ц это не синоним монархизма, и в том, что критики царебожи€ не €вл€ютс€ противниками канонизации цар€ Ќикола€ II и монархии как таковой.
»стоки современного царебожи€ можно обнаружить в русском доморощенном сектантстве [1; 2]. ѕроблема сектантства в русском ѕравославии, увы, не нова. ѕерва€ така€ секта сложилась еще до революции. Ёто была известна€ секта иоаннитов, обожествивша€ св€того праведного »оанна  ронштадтского. ƒоходило даже до того, что ее последователи кусали отца »оанна, чтобы Ђпричаститьс€ї его кровью. Ќо больше всего таких сект внутри ѕравослави€ возникло, конечно, после революции. Ёто было св€зано с эсхатологическими ожидани€ми, вызванными приходом к власти большевиков и св€занными с этим гонени€ми на ÷ерковь.
Ѕолезненна€ тенденци€ обожествлени€ человека (не только правител€ или монарха) всегда была свойственна части верующих. Ќапример, в секте хлыстов духовным лидерам приписывались свойства, присущие только ’ристу. ѕосле революции было даже движение хлыстовцев-николаевцев, считавших цар€ Ќикола€ II воплощением Ѕога-ќтца. “огда по€вились так называемые Ђкатакомбныеї группы как бы внутри ÷еркви, где объ€вл€лс€ Ђравнобожественнымї, то есть обожествл€лс€, например, царь-страстотерпец Ќиколай II, которого объ€вили равным ’ристу Ђцарем-искупителемї. —начала, особенно после известной декларации митрополита —ерги€ (—трагородского) 1927 года, эта сектантска€ среда внутри ÷еркви была достаточно многочисленной. Ќо постепенно (прежде всего, после изменени€ политики государства в отношении ÷еркви в период ¬еликой ќтечественной войны) здоровые силы возобладали. ќднако сохран€етс€ относительно узка€ нездорова€ среда, до конца не порывающа€ с Ђсергианскойї ÷ерковью, идеи которой из-за этого посто€нно интегрируютс€ в приходскую среду –усской ѕравославной ÷еркви. Ќаиболее распространенные из этих идей Ц это иде€ о неприн€тии документов Ђантихристовой властиї (современных паспортов, »ЌЌ, и т.п.) и иде€ об отказе от работы на Ђантихристовуї власть (Ђработать на власть антихриста Ц великий грехї).  роме того, среда, о которой мы говорим, всегда оставалась радикально монархической.
÷аребожники утверждают, что на ёбилейном јрхиерейском соборе 2000 года Ќиколай II был неправильно прославлен, ведь дл€ них он Ц Ђ÷арь-»скупительї, и подвиг его равен подвигу ’риста. “о есть, отречение от престола, это аналог предательства »уды, »патьевский дом Ц аналог √олгофы. ќтсутствие факта воскресени€ убиенного монарха царебожников не смущает: они полагают, что царь воскреснет позже, в последние времена, когда придет в –оссию и победит антихриста.
ѕо убеждению царебожников, антихрист не будет властвовать в –оссии, что €вл€етс€ глубоким искажением православного вероучени€, противоречащим јпокалипсису апостола »оанна Ѕогослова, где пр€мо сказано, что антихристу поклон€тс€ все племена и €зыки. ѕо мнению царебожников, в –оссии воцаритс€ Ђѕравославный ÷арьї, который заменит всю иерархию и станет во главе ÷еркви, а в остальном мире будет царствовать антихрист. ÷арь сразитс€ с антихристом и убьет его. ’от€ из Ќового «авета €сно, что ’ристос убьет антихриста дыханием уст —воих, как об этом написано во 2-м послании к ‘ессалоникийцам. Ќо, по учению царебожников антихриста убьет Ђѕравославный ÷арьї. ѕосле этого к торжествующему ÷арю €витс€ ’ристос, очевидно, чтобы его наградить. ÷арь отдаст свою корону ’ристу и начнетс€ тыс€челетнее царство Ѕога на земле. ¬сех своих врагов сектанты Ђразорвут в клочь€ї. Ќо наступлению такого Ђсветлого будущегої мешает то, что ÷ерковь не желает канонизировать Ђмученикаї старца –аспутина и Ђблаговерного ÷ар€ї »вана √розного...
 райним выражением Ђцареискупительной идеиї, не получившим развити€, стало учение о Ђвтором первородном грехеї Ц Ђгрехе цареубийстваї, который по наследству передаетс€ всем русским люд€м и, соответственно, требует второго крещени€ (или специального пока€ни€) дл€ того, чтобы Ђсмыть с себ€ этот грехї. Ќадо заметить, что африканские царебожники растаманы до подобной мысли, что все должны ка€тьс€ в убийстве Ђ÷ар€-искупител€ї ’айле —елассие, не дошли.
ќпредел€ющей доктриной русского царебожи€ (растафарианства) €вл€етс€ наделение монарха сверх силой. ќбычно за€вл€етс€, что все цари св€тые, преимущественно благодар€: а) своему происхождению; б) свершенному над ними таинству короновани€. ќднако ÷ерковь никогда не смешивала св€тость царского служени€ и духовное состо€ние самодержца. “ак и в наше врем€ каждый архиерей именуетс€ Ђсв€тым владыкойї, но это относитс€ лишь к его сану и вовсе не означает, что после смерти любой св€щенник или иерарх становитс€ св€тым.
“ак же встречаетс€ €зыческое суждение (как мы отметим ниже, имевшим Ђповторениеї в глубокой древности), что царь св€т не в св€зи со своим служением, или участием в таинствах ÷еркви, а просто самим фактом своего существовани€. “о есть, монарх осв€щает своим присутствуем и вселенские соборы и империю и вселенную. ‘актически, “ворец и —паситель »исус ’ристос в такой системе координат просто не предусматриваетс€.
¬замен ’риста возникает деизаци€ земных правителей: они надел€ютс€ сверхъестественными свойствами. «десь мы наблюдаем €вную дехристианизацию, образ ’риста —пасител€ вытесн€етс€ из вероучени€. –елигиоведами и богословам давно подмечено, что если нарушаетс€ исконное почитание Ѕога, воспринимаемого, в том числе, как “ворца и »скупител€ мира, то взор верующих обращаетс€ к богам. » такие боги действительно посто€нно по€вл€ютс€ и исчезают в массовом и индивидуальном сознании. ¬едь тер€€ опыт истинного богопознани€ ЂЕчеловек, (народ, человечество), искажает и тот образ пам€товани€ о “ворце, что хранилс€ в его душеЕЌо религиозна€ т€га остаЄтс€. ѕотер€в из виду Ѕога, человек начинает удовлетвор€ть свою религиозную жажду из какого-нибудь более- менее богоподобного источника. ѕотер€в Ѕога в тех выс€х, с которых он ниспал, человек начинает прилагать свое религиозное чувство к тому, что поближе и познакомееї. [7, с. 137] » тут взору человека предстают мирские начальники, представители власти, президенты и лидеры политических партий, которые почти сразу деизируютс€.
» это закономерно, ибо вместе с деконструкцией образа Ѕога в сознании царебожников происходит возрождение €зыческого миропонимани€. »звестно, что ЂЕересь вовсе не нуждаетс€ в преемственности традиций Ц она может периодически возобновл€тьс€ как устойчивое типологическое плетение умаї [3, с. 25]. “огда отношение к правител€м –оссии и —оветского —оюза начинает принимать характер идолопоклонства.
¬ современном русском царебожии очень много схожих черт с религи€ми ƒревнего мира, в том числе и воспри€ти€ правителей. Ќа ƒревнем ¬остоке, в частности, в ≈гипте обычным делом было обожествление носителей верховной власти.
ѕоследовательно рассмотрим некоторые исторически прецеденты. ѕо наблюдени€м протоиере€ јлександра ћен€: ЂЌачина€ с п€той династии (ок. 2700 г.) фараоны избирают своим покровителем бога –а, который был уже отождествлен с √ором, а теперь отождествл€лс€ с гелиопольским јтумом. —оздаетс€ официальна€ царска€ религи€, исповедующа€ догмат о божественном рождении цар€. ћногочисленные надписи и рельефы свидетельствуют о том, что царь есть Ђ—ын —олнцаї в пр€мом и буквальном смысле.  ульт –а-јтума имел центр в городе ќну, или √елиополе. √елиопольские жрецы прин€ли обожествление цар€ и пытались теоретически обосновать его. ќни пытались, впрочем тщетно, привести в стройную систему обилие мифов, богов и космогонии, которые рождались независимо в разных област€х страныї [ 8, с. 269].
ќбожествление фараона в ≈гипте имело место на прот€жении всей истории страны, распространилось на греко-македонских царей ≈гипта Ц Ћагидов (ѕтолемеев), оказало безусловное вли€ние на римских императоров, в империю которых ≈гипет входил в качестве провинции. Ђѕри жизни фараон, по верованию народа, магически охран€л границы страны, управл€л ветром, водой и огнем. ѕосле смерти он становилс€ еще более могущественным. ≈го необходимо было удержать близ города, чтобы продолжать пользоватьс€ его покровительством. ¬ темных глубинах исполинского мавзоле€ продолжалась скрыта€ таинственна€ жизньї. [8, с. 270]
ќбожествление Ђсильных мира сегої было в ≈гипте €влением исключительным. ќбожествл€тьс€ могли представители высшей египетской бюрократии. Ѕыл обожествлен, например, везир »си (конец эпохи ƒревнего царства).  ульт его отправл€лс€ недалеко от Ёдфу еще на исходе эпохи —реднего царства. ƒругой везир, по имени »мхотеп, также времени ƒревнего царства, помощник цар€ ƒжосера, строитель и врач, был обожествлен в качестве бога врачевани€ (гробница его не обнаружена). √реки отождествл€ли его со своим јсклепием.  ульт его справл€лс€ в —аккаре. Ѕыл обожествлен и некий јменхотеп, сын ’апу, живший во времена XVIII династии, в правление фараона јменхотепа III. ¬ его честь был даже сооружен заупокойный храм.  ульты эти были очень устойчивы; их объекты упоминаютс€ в разных текстах в св€зи со своими особыми качествами, раздутыми народной молвой.
  божествам этого типа были причислены и некоторые фараоны спуст€ много лет после смерти. »х чтили как богов определенной местности. “аковыми были јменемхат III в ‘аюме и јменхотеп I и его мать яхмос-Ќефретере в некрополе ‘ив. ќбожествление было следствием впечатлени€, произведенного упом€нутыми выше лицами в данной местности еще при жизни, или происходило в св€зи с бытованием на данной территории преданий и легенд, которые складывались о них после смерти. ѕроцесс обожествлени€ облегчалс€ высоким общественным положением, приближенностью к божественной особе фараона.
¬ египетских религиозных текстах недвусмысленно подчеркнута божественна€ природа фараона. ¬о врем€ жизни ему воздавались все божественные почести, воздвигались грандиозные гробницы Ц пирамиды, на строительство которых сгон€лись дес€тки и сотни тыс€ч рабов и тратились огромные материальные и денежные средства. ‘араон, живой бог, обеспечивал всю жизнеде€тельность государства и своих подданных. Ѕлагодар€ ему осуществл€лись разливы Ќила, помогающие земледельцам выращивать урожай, он €вл€лс€ гарантом общественного пор€дка. √лавное достоинство фараона Ц его способность воздействовать на богов, быть среди них представителем своих подданных. ≈гипт€не считали, что основой взаимоотношений людей с богами €вл€ютс€ жертвоприношени€. ѕриношение богам жертв €вл€лось главной привилегией и об€занностью фараонов. ∆рецы принос€т эти жертвы не сами по себе, а лишь как представители фараонов. “аким образом, в религиозно-культовой системе ƒревнего ≈гипта фараонам принадлежала центральна€ роль.
 ак и в других древневосточных государствах, в ƒвуречье сами носители власти становились предметом религиозного поклонени€. Ўумерийские монархи были одновременно жрецами богов. ÷ари объединЄнного ƒвуречь€, начина€ с —аргона, основател€ государства, претендовали на особую близость к небесным богам: они считались любимцами, ставленниками богов, правили от их имени. Ќа барельефах цари обычно изображаютс€ лицом к лицу с богами либо носили божеские атрибуты. Ќа стеле с кодексом законов ’аммурапи царь стоит перед богом Ўамашем и из его рук получает законы. ¬авилонские и другие жрецы поддерживали культ царей, ибо этот культ им самим обеспечивал устойчивость привилегированного положени€. ќни не соперничали с цар€ми, как это порой делали египетские жрецы.
¬ эпоху эллинизма становление сильной царской власти, обладавшей значительными материальными возможност€ми и военным потенциалом, распростран€вшей свое вли€ние на обширные территории и на многочисленное население, вызвало к жизни такое своеобразное €вление в общественно-политической и идеологической жизни государств ¬осточного —редиземноморь€, как культ царей и правителей.
ѕредпосылки складывани€ культов царей сформировались как на ¬остоке, так и в греческом мире в результате длительных изменений в обществе, в политической и духовной жизни. ќсновой формировани€ этих культов €вилась, с одной стороны, распространенна€ в р€де стран Ѕлижнего ¬остока практика обожествлени€ личности носител€ верховной власти и прочно укоренивша€с€ традици€ деспотизма.
ѕри этом, с другой стороны, в самой √реции в конце V Ц IV в. до н. э. все более частыми становились попытки обожествлени€ отдельных выдающихс€ личностей Ц полководцев, государственных де€телей, врачей [6, с. 81-89]. » хот€ практика почитани€ живого человека не приобрела массового характера, сам факт ее по€влени€ свидетельствует об определенных изменени€х в умонастроени€х греков.
ѕереломным пунктом в развитии этого процесса дл€ греческого мира €вилась религиозна€ политика јлександра ћакедонского, выразивша€с€ во введении культового почитани€ цар€ в качестве сына «евса.
Ќа богоизбранность претендовали виднейшие политические де€тели I века до н.э. ѕокоренные –имом народы ¬осточного —редиземноморь€, испокон века привыкшие к требовавшим божественных почестей правител€м, учреждали культы и игры в честь и не столь могущественных, как —улла или ÷езарь полководцев Ц ‘ламинина, Ћукулла, ћетелла. ¬ »спании и в √аллии издавна существовал культ умерших вождей и царей.
¬ древнем –име уже складывалось представление об апофеозе за большие заслуги.  ульт императора также имел определенные римские предпосылки. ≈го можно найти как в культе царей (–омул, —ервий “уллий), так и в культе героев или в культе ларов (предков).
Ќачало обожествлени€ римских императоров мы усматриваем в де€тельности ёли€ ÷езар€. ≈го прит€зани€ на происхождение от ¬енеры и ее особое покровительство характерно дл€ него. ÷езарь был необычайно попул€рен в массах, в армии, среди своего окружени€. ¬идимо, еще при жизни его считали самым выдающимс€ полководцем и политиком, выведшим –им из кризиса и создавшим сверхдержаву. Ќар€ду с этим отношением возникает и формальное обожествление, идущее как Ђсверхуї, так и Ђснизуї. јппиан упоминает о жертвоприношени€х в его честь во всех храмах и св€тилищах, —ветоний Ц о посв€щении ÷езарю храмов, жертвенников и изва€ний р€дом с богами, ƒион  ассий пишет о надпис€х на храмах и храме ёлиев. —огласно ѕлутарху, ÷езарю посв€тили храм Clementia. јппиан упоминает о жертвеннике, воздвигнутом Ћже-ћарием. ¬ греческих полисах его культ опиралс€ на давние эллинистические традиции. ¬ надпис€х в честь ёли€ ÷езар€, поставленных городами ћалой јзии и островов Ёгейского мор€, он назван Ђевергетом (благодетелем) эллиновї, Ђспасителем эллиновї и даже Ђнепобедимым богомї.
¬округ личности ќктавиана јвгуста, первого полновластного императора –има, создаетс€ религиозный ореол. ≈ще в 30 г. до н.э. —енат постановил, чтобы за јвгуста молились как за спасител€ государства, а на банкетах совершались возли€ни€ в его честь. »мператорский культ был политическим культом сверх мощи принцепсов, вли€вшей на жизнь людей, как вли€ют на них силы природы. ќн исходил скорее от низов, чем от Ђверховї, и как полагают большинство ученных, неправильно считать его пришедшим с ¬остока. “ут, скорее всего имело место типологическое повторение.
¬ императорском культе сочетались культ геро€ и культ правител€, культ личности и культ власти, однако в нем было и нечто большее. ѕо€вившись как героический и мессианский культ ÷езар€ он был превращен јвгустом в культ римской сверхдержавы, став воплощением имперской идеи. ƒо конца II в.н.э. этот синтез идеологии и религии, сосуществу€ с официальным олимпийским пантеоном, был вполне самодостаточен.
»так, в культе деизированных правителей ƒревнего мира мы выдел€ем схожие черты: земной монарх надел€етс€ сверхспособност€ми, ему приписываютс€ сверхмудрость, а также особа€ форма бессмерти€, получаема€ ввиду занимаемой должности.
јналогичные процессы наблюдались и в послереволюционные периоды во ‘ранции и —еверной јмерике. ѕо€вились также многочисленные культы революционных вождей Ц ћарата и –обеспьера; их изображени€ в форме бюстов или миниатюр повсеместно распростран€лись на прот€жении дес€тилети€, пока не были вытеснены атрибутами планомерно насаждавшегос€ культа Ќаполеона Ѕонапарта. јмериканской революции отчасти придал законность культ ƒжорджа ¬ашингтона: это был наиболее изощренный культ революционного лидера из тех, что предшествовали ленинскому. Ћегендарный ¬ашингтон, предмет хвалебных гимнов и од, сделалс€ образцовым примером дл€ граждан молодой американской нации. ѕреклонение перед ¬ашингтоном прин€ло такой размах, что в 1815 г. некий русский путешественник заметил, что каждый американец почитает Ђсв€щенным долгомї иметь у себ€ в доме портрет ¬ашингтона, как себ€ изображени€ св€тых в русском доме.
ќднако вернемс€ в –оссию. ¬ыше при анализе современных русских царебожнических культов мы подобные концепты наблюдали и в образах мифологизированных правителей –оссии. “ут налицо пр€мое (типологическое) повторение, которое мы метафорически именуем Ђреинкарнациейї культа древних деизированных царей. Ќо, если речь у современных царебожников идет именно о монархах (ѕетре и ≈катерине ¬еликих. Ќиколае ¬тором), то причиной дл€ их обожествлени€ может стать и августейшее происхождение. јналог этого использовал ёлий ÷езарь, возводивший свой род к богине ¬енере и другие правители (не исключа€ и современных €понских императоров Ц Ђпотомковї богини јмитерасу), пр€мо говорившие о своих божественных прародител€х. „резмерное, переход€щее в идолопоклонничество, преклонение пред царской кровью мы наблюдаем и у современных царебожников. Ќапример в творчестве ∆анны Ѕичевской.
ƒругой аспект Ц это неправильное (оккультно-магическое) толкование таинства коронации. —угубо богословское понимание венчани€ на царство изложено историками ј.Ќ. «акатовым [5] и —.¬. ƒуминым [4] в стать€х и монографи€х. “е сверхъестественные способности, которыми царебожники надел€ют монархов ими трактуютс€ как следствие таинства коронации, котора€ сама ими же воспринимаетс€ далеко не по-христиански. «десь мы видим магический подход: нека€ церемони€ открывает человеку путь если уж не в боги, то уж в сверхчеловеки точно.
ѕодобное толкование религиозных обр€дов мы встречали и в религи€х ƒревнего ¬остока. Ќапример, церемони€ так называемого Ђвторого рождени€ї, котора€ занимает важное место в жизни людей, относ€щихс€ к трем высшим варнам Ц Ђдваждырожденнымї. »нициаци€ проводитс€ у брахманов в возрасте 5-16 лет, у кшатриев в возрасте 6-22 лет и у вайшьев в возрасте 8-24 лет. ¬ этот миг и происходит второе рождение посв€щенного, ибо он обретает своего второго отца и наставника Ц гуру, дарующего ему второе (духовное) рождение. —в€щенный шнур Ђдваждырожденныйї носит всю свою жизнь. —в€щенный шнур замен€етс€ раз в году в праздник ракша-бандхан. ќбр€д второго рождени€ давал право на обучение профессии и зан€ти€м предков, после чего каждый мог стать домохоз€ином, т.е. отцом своего семейства. ƒваждырожденные вначале резко противосто€ли четвертой варне, состо€вшей либо из неполноправных неариев, либо комплектовавшейс€ прежде всего за счет подчиненных аборигенных племен.
ѕо представлени€м жителей древнего »ндостана церемони€ способствует обретению статуса и сверхсилы. ѕараллельно отметим, что христианские таинства, включа€ св€щенническую, или архиерейскую, хиротонии и помазани€ на царство означают осв€щение человека на его социальное служение. ј плод таинства, как известно, зависит от веры и воли того, кто это таинство принимает. » тут нет места никакому магизму.
ќднако после отхода человека от истинного богопознани€, он вступает на ложный путь. Ёто общий закон религиозной жизни. ѕо словам папы Ѕенедикта XVI: Ђ“ам, где человек уклон€етс€ от Ѕога, на него набрасываютс€ богиї [9, с. 74]. —опоставл€€ концепты современных царебожников с религиозными практиками ƒревнего мира, мы наблюдаем их типологическое сходство. Ёто обусловлено общей матрицей €зыческого мировоспри€ти€.
„итать далее...

ћетки:  

ќлд мэн. я их ещЄ в оригинале видел. так при€тно вспоминать.

—уббота, 05 —ент€бр€ 2015 г. 19:01 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ ƒежа¬ю57 [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

ƒети большие и маленькие глазами художников Ђ рокодилаї. „асть 1.2

Ќачало - ƒети большие и маленькие глазами художников Ђ рокодилаї. „асть 1

denis_strebkov: ќтправл€ю сегодн€ старшего сына в четвЄртый класс...
ќп€ть втора€ смена.







Ўкольные годы чудесные...

—делайте свой сайт.

—уббота, 29 јвгуста 2015 г. 20:30 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ ¬ладимир_Ўильников [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

—делайте свой сайт и обретите уверенность в своих возможност€х!

Ashampoo_Snap_2015.08.29_15h21m19s_005_ (220x73, 4Kb)Seoded.ru Ч это все, что вам нужно, чтобы создать свой сайт самосто€тельно. Ётот сайт будет полезен всем новичкам, чтобы весь процесс работы стал дл€ вас удобным и увлекательным, получите полную информацию от создани€ сайта до его продвижени€ и развити€.
ћногие желающие зат€гивают создание сайта: нет времени, нет денег, нет уверенности, что это не увеличит клиентов и продажи. kak-sozdat-svoj-sajt (250x167, 7Kb)Ќа самом деле, развитие бизнеса с помощью www.seoded.ru - пожалуй, самый эффективный и надЄжный способ привлечени€ потенциальных клиентов.
¬ы об€зательно найдете в —ети целевую аудиторию, желающую приобрести ¬аши товары и услуги.  роме того, решени€ от компании Seoded.ru позвол€ют запустить бизнес в »нтернете с минимальными вложени€ми времени и денег.
¬сем новичкам желающим сделать свой сайт, Seoded.ru будет отличным помощником по его созданию и продвижению! —делайте свой сайт и обретите уверенность в своих возможност€х!

ћы были здесь за год до майдана...

ѕ€тница, 21 јвгуста 2015 г. 14:24 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ —кептикус [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

”кронацисты против св€тыни

—в€тын€ (600x398, 91Kb)

¬ойна пам€тников на ”краине набирает новые обороты. ѕод угрозой уничтожени€ оказалс€ уникальный историко-архитектурный комплекс, расположенный в городе —в€тогорске на оккупированной хунтой территории ƒЌ–.

„итать далее...

Ѕез заголовка

ѕ€тница, 21 јвгуста 2015 г. 13:05 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ Lenavolgina [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

ЅјЌ »–џ ¬ √Ќ≈¬≈ ќ“ –”—— »’ –јЅќ¬

image (250x188, 26Kb)

–оссийские рабы не желают брать кредиты на дес€тилети€, передавать их потомкам.


—итуаци€ в розничном банковском кредитовании ухудшаетс€ каждый мес€ц, а российские банкиры вид€т проблему не в закредитованности населени€, а в том, что целые категории граждан принципиально не хот€т брать кредиты.

Ђя не вижу проблем с закредитованностью населени€, которыми нас пугают правительство и прессаї, Ц за€вила предправлени€ ёниаструм Ѕанк јлла ÷ытович на банковском форуме јдама —мита в Ћондоне. ѕо ее словам, проблема банков в том, что есть цела€ категори€ людей, которые не хот€т жить в кредит. Ђ¬опрос в том, как их загнать в кредитную кабалу, чтобы они наконец начали брать кредитыї, Ц уточнила она.
„итать далее...

Ќе простые люди - скоморохи... "¬авила и скоморохи"

¬торник, 18 јвгуста 2015 г. 22:29 + в цитатник
Ёто цитата сообщени€ Lenavolgina [ѕрочитать целиком + ¬ свой цитатник или сообщество!]

ќ Ќ≈ќЅ’ќƒ»ћќ—“» ‘–» ќ«јћ≈ў≈Ќ»я

  "православному погрому"

ќ необходимости фрикозамещени€

”важаемые читатели!

 ак сообщают нам информационные агентства, ущерб, нанесЄнный православными активистами выставке скульптур 1960-х гг в ћоскве, ещЄ подсчитываетс€. —ами же погромщики отпущены из полиции.

≈сли вам интересно, чем нам грозит данна€ новость Ц давайте об этом поговорим.

≈сли коротко, то главна€ беда тут вот в чЄм. Ќа группу фриков сотн€ми веб-ресурсов одновременно приклеен лейбл Ц православные активисты. Ѕез кавычек. » это ещЄ только начало: тему медиа будут т€нуть долго, их же ещЄ судить будут, они будут делать за€влени€, может, и на телевидении выступ€т.
„итать далее...


ѕоиск сообщений в bellisher
—траницы: [25] 24 23 ..
.. 1  алендарь