-Цитатник

Без заголовка - (0)

ВЛАДИМИР ПУТИН: ГАМБИТАМИ ПО ЦУГЦВАНГУ Цугцванг – это положение в игре, при котором любой хо...

Без заголовка - (0)

Отсутствие интимного стыда – признак шизофрении… Мы живем в обществе, в котором грубые психи...

Без заголовка - (0)

Разграничивание реальностей Зреет статья на тему разграничивания реальностей разных людей и почем...

«Маугли» США и СССР: Каких детей воспитывает идеология через мультики - (0)

«Маугли» США и СССР: Каких детей воспитывает идеология через мультики Недавно посмотрел с...

ОТВЕТНЫЙ ХОД ВЕЛИКОГО ГРОССМЕЙСТЕРА, ИЛИ ПОБЕДИЛ ЛИ ПУТИН ... - (0)

ОТВЕТНЫЙ ХОД ВЕЛИКОГО ГРОССМЕЙСТЕРА, ИЛИ ПОБЕДИЛ ЛИ ПУТИН В ...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в bellisher

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.06.2006
Записей: 3882
Комментариев: 4725
Написано: 17930


Ага

Вторник, 08 Января 2013 г. 14:51 + в цитатник
Это цитата сообщения Антон_Земцов [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Twitter

@zemant:

Если у тебя есть воображаемые друзья, ты еще не псих. Хуже, если ты каждые две минуты проверяешь, кто из них онлайн.

Спиртовка из алюминиевой банки.

Вторник, 25 Декабря 2012 г. 10:36 + в цитатник
Это цитата сообщения Епанделин [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Хендмэйк, на случай если конец света это энэргозависимая фигня...


Murzilka_Inc


Цикл смены поколений правящих шизофреников около 74,5 лет...

Четверг, 20 Декабря 2012 г. 20:47 + в цитатник
Это цитата сообщения никойя [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

страна сумасшедших

Один человек в ЖЖ очень хорошо и точно описал то,что творится сейчас в нашем обществе.Точнее не скажешь

"самое гадкое, что нынешний режим сделал со страной, -- расшатал понятие нормы. в принципе, уже пять лет назад не отпускало ощущение, что страна в руках сумасшедших, но теперь-то понимаешь, что те были еще ничего.

можно ли пить кефир перед тем, как садиться за руль?
можно ли детям читать журнал "афиша-еда"?
можно ли регистрироваться в социальных сетях без паспорта?Читать далее


Без заголовка

Четверг, 13 Декабря 2012 г. 20:25 + в цитатник
Это цитата сообщения yoginya-Natalika [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мама мыла Раму. :))))

Искусство реальности


Прикольная гангам-стайловая пародия.

Суббота, 08 Декабря 2012 г. 19:27 + в цитатник
Это цитата сообщения BraveDefender [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Школьная пародия "PSY-GANGNAM STYLE"

Смешную пародию на песню PSY "Gangnam style" сделали детишки и учителя из нашей школы. Кстати, "слоненок" - Катина одноклассница. В конце будет пауза, но после нее продолжение - тоже весело.




Мужская рубашка на голое тело.

Суббота, 01 Декабря 2012 г. 14:13 + в цитатник
Это цитата сообщения Zapretny_plod [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]



Автор сообщения --Lira--

Известный феномен: девушки любят надевать рубашки своих мужчин. Почему - никто не знает. :) Зато некоторые предприимчивы и умеют делать это разными способами.




Почему мы обижаем своих родителей...

Среда, 28 Ноября 2012 г. 22:25 + в цитатник
Это цитата сообщения Konkordia99 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Почему мы обижаем своих родителей...

Почему мы обижаем родителей? Потому что когда-то они нас наказывали и всё запрещали? Потому что нам кажется, что какие-то не такие они – недостаточно умны, не настолько красивы и молоды, не так много умеют зарабатывать, не с теми дружат, не то говорят, неправильно думают и слишком много читают мораль?..

А был ли у них выбор и возможность прожить эту жизнь по-другому? Благополучную, светлую жизнь, полную тепла и счастья, ни в чём не нуждаться, никого не терять и никому не завидовать.

Жили ли они когда-то лично для себя?

Мы выросли, а мелкие детские обиды, претензии и непонимание осталось. Весь накопленный негатив преследует нас спустя годы, как снежный ком.

Имеем ли мы право носить этот груз с собой? Благодаря кому мы живы?

Что-то мешает простить и попросить прощения за грубость и дерзость, неоправданные надежды и причинённую боль, тишину и одиночество. Что-то не отпускает и не даёт жить свободно.

Мы слушаем себя, но не слышим, отодвигаем прошлое, а оно никуда не уходит и не стирается.

Может быть, стоит оглянуться, спросить, понять и перестать судить?

Причина – в нас самих. Мы не научились любить так, как любят нас, слишком любим себя, воспринимаем всё как должное и не умеем смотреть правде в глаза. Почему можно брать всё, взамен возвращая лишь малую долю?

Почему можно не задумываясь обидеть, не жалеть и даже мстить?

Потому что родители всё стерпят и всё простят, будут верить, надеяться, несмотря ни на что и вопреки всему? Родительская любовь безгранична и бесконечна?

Для чужих мы стараемся и умеем быть лучше, а рядом со своими родными снимаем «маску» и позволяем себе равнодушие, можем быть жуткими эгоистами.

Получается, что, к сожалению, мы обижаем тех, кого очень любим, боимся потерять, но в глубине души прячем это чувство и сами себе в этом не признаёмся.

Самое страшное заблуждение, что родители будут с нами всегда и никогда не умрут. К несчастью, это не так. Однажды жизнь остановится, мир перестанет крутиться вокруг, и в этом уже некого будет винить.

Мы перестанем быть для кого-то смыслом всей жизни. Никто не будет бороться за наши достоинства и с нашими комплексами.

Такого же цвета солнце, только оно не греет, когда нет рядом любимых глаз и нежных рук.

Не обещайте звонить родителям! Потому что вы обязательно забудете об этом сегодня, завтра, через неделю, а они будут

ждать.

С возрастом всё воспринимается очень болезненно. Даже ненароком сказанное слово способно причинить боль. Просто возьмите и позвоните, чтобы услышать родной голос и сказать, что вы их любите не за что-то, а просто так, как в детстве…

Зачем ждать, когда всё закончится? Всё можно исправить, пока мы живы!

«Посмотри внимательно на скорбную складку вокруг маминого рта... Полнота и яркость ее молодых, красивых губ досталась тебе. А ты превратил ее в страсть, которую щедро расточаешь направо-налево. Как потускнел взгляд твоего отца! Блеск его молодых глаз ты забрал себе, превратив в ненасытную алчность. Седина, морщины, скорбь на лице... Никогда они не были так стары, как сейчас! Ты и сам едва узнаешь их. Все эти раны не твоих ли рук дело? Не твоих ли усилий плоды?» (М. Норбеков)

Главное правило ВНИМАНИЯ.

Суббота, 24 Ноября 2012 г. 20:13 + в цитатник
Это цитата сообщения Konkordia99 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Без заголовка

Один старый и очень мудрый китаец сказал своему другу:
- Рассмотри получше комнату в которой мы находимся и постарайся запомнить вещи коричневого цвета.
В комнате было много чего коричневого и друг быстро справился с этой задачей, а мудрый китаец задал следующий вопрос:
- Закрой глаза и перечисли вещи ....... синего цвета!



Друг растерялся и возмутился: "Я ничего синего не заметил, ведь я запоминал, по твоей указке, только вещи коричневого цвета!"
На что китаец ему ответил:
"Открой глаза, осмотрись - ведь в комнате очень много вещей синего цвета."
И это было чистой правдой.

Мудрый китаец продолжал: "Этим примером, я хотел тебе показать правду жизни: если ты ищешь в комнате вещи только коричневого цвета, а в жизни - только плохое, то ты и будешь видеть только их, замечать исключительно их, и только они будут тебе запоминаться и участвовать в твоей жизни."
Запомни: "Если ты ищешь плохое, то ты обязательно его найдешь и никогда не заметишь ничего хорошего."
Поэтому, если всю жизнь ты будешь ждать и морально готовиться к худшему - то оно обязательно произойдет с тобой, ты никогда не будешь разочарован в своих страхах и опасениях, но всего будешь находить им новые и новые подтверждения.
Но если ты будешь надеяться и готовиться к лучшему, то ты не будешь притягивать плохое в свою жизнь, а просто рискуешь всего лишь иногда быть разочарованным - жизнь невозможна без разочарований.

Ожидая худшее, вы упускаете из жизни все то хорошее, что в ней на самом деле есть. Если ожидаете плохого, то его и получаете.

Китайская притча

Архистратиг Михаил – защитник народа Божия

Среда, 21 Ноября 2012 г. 20:11 + в цитатник
Это цитата сообщения Валера_Богуславский [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]



8 ноября (21 по "новому стилю"). Собор Архистратига Михаила и прочих Небесных Сил безплотных

Собор св. Архистратига Михаила и прочих Небесных Сил безплотных – праздник молитвенного прославления Небесных Сил. Во время пагубного впадения в гордость высшего ангела Люцифера (в переводе с латыни: Светоносный, или утренняя звезда: Денница), ставшего сатаной (противником Бога) и увлекшего за собою треть ангелов, ставших бесами, св. Архангел Михаил, собрав все чины и воинства ангельские, велегласно воскликнул:

«Вонмем, станем добре пред Творцом нашим и не будем думать о том, что противно Богу! Вонмем, что потерпели те, которые были созданы вместе с нами и доселе вместе с нами были причастниками Божественного Света! Вонмем, как они ради гордости внезапно от Света впали во тьму и с высоты низверглись в бездну! Вонмем, как спала с неба восходящая заутра Денница и сокрушилась на земле" (Св. Григорий Двоеслов. Толкование 4 на Евангелие).

В битве с сатаной и его бесами верные Богу ангелы одержали победу, сатана был низвергнут с неба. За такую верность св. Архангел Михаил и был поставлен Богом Архистратигом (по-гречески – верховным военачальником) вождем Небесных Сил, которые остались верны Господу и воспевают Его славу. Само имя Михаил означает по-древнееврейски «Кто как Бог». И одно это уже говорит, сколь высоко он почитается Святой Церковью. Он обладает необыкновенной духовной силою, которой побеждает все козни диавольские.

 

По этому поводу св. Григорий Великий пишет, что в то время как другие ангелы являются, чтобы принести людям какую-либо весть, Архангел Михаил посылается всякий раз, когда должна явиться чудесная сила Божия. Почти все важнейшие события библейской истории происходят при участии Архангела Михаила

Лучиэнь. Авторская работа. ( В помощь художнику)

Понедельник, 19 Ноября 2012 г. 20:39 + в цитатник
Это цитата сообщения Лучиэнь_ищущая_Тень [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Скидка на портреты -200 р до ЗАВТРА! Отличный подарок близким и любимым на Новый год!

 

Сейчас у меня есть время и вдохновение побольше порисовать, так что все, кто сегодня процитирует этот пост и напишут мне в личку, о том, что хотят заказать портрет, а завтра оплатят его ─ получат скидку в 200 рублей!
Скидка касается двух портретов. Реалистичного и в манга-стиле (только этих двух). Фото, которое вы мне пришлёте, по меньшей стороне должно быть не меньше 800 пикселей.
 
1. Реалистический портрет карандашом или углём. 1000 р. 800 р.
 
 
2. Стилизованный портрет в манга-стиле, ч/б + скринтоны. 1200 р. 1000 р.
 
 
Информация по всем остальным видам портретов на заказ по прежнему находится здесь.
Писать по вопросам заказа ТОЛЬКО в личку! .__.
 
...и спасибо огромное всем, кто процитирует этот пост для того, чтобы поделиться хорошим вариантом подарка на Новый год со своими читателями, и просто чтобы помочь мне. Я это ценю ^^

Семья не только в сказках.

Суббота, 17 Ноября 2012 г. 19:07 + в цитатник
Это цитата сообщения dmpershin [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]



http://rusbatya.ru/batya-vospityvaet/pedagogika/item/917-semya-ne-tolko-v-skazkax

Где и как ребенок может получить представления о семейной жизни? Что подростки ищут в сектах? Почему создание семьи равносильно космической катастрофе и как
это

---

Среда, 14 Ноября 2012 г. 20:38 + в цитатник
Это цитата сообщения djoti [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

желания

Поймала золотая рыбка старика и говорит ему человеческим голосом: «До тех пор, старик, пока у тебя будут желания, я буду все их исполнять, а как только желаний не станет, я тебя отпущу и ты станешь Свободным»
KAJpIvBX2to (700x525, 37Kb)


Понравилось: 1 пользователю

Чудесная дзенская притча

Среда, 14 Ноября 2012 г. 20:24 + в цитатник
Это цитата сообщения sapphirra [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Чудесная дзенская притча

Одного дзенского мастера спросили:
— Что вы обычно делали до того, как стали Просветлённым? Он сказал:
— Я обычно рубил дрова и носил воду из колодца.
Затем его спросили:
— А теперь, когда вы стали Просветлённым, что вы делаете? Он ответил:
— Что же ещё я могу делать? Я рублю дрова и ношу воду из колодца.
Вопрошающий, естественно, был озадачен. Он спросил:
— В чём же тогда разница? Перед Просветлением вы делали это и после Просветления делаете то же самое, в чём же тогда разница?
Мастер засмеялся и сказал:
— Разница большая. Раньше мне приходилось делать это, а теперь всё это происходит естественно. Раньше мне надо было делать усилие: перед тем, как я стал Просветлённым, это было обязанностью, которую мне приходилось выполнять, делать нехотя, заставляя себя. Я делал это потому, что мне приказали это делать; мой учитель велел мне рубить дрова, поэтому я и рубил. Но в глубине души я злился, хотя внешне я ничего не говорил.
Теперь я просто рублю дрова, потому что знаю сопряжённую с этим красоту и радость. Я ношу воду из колодца потому, что это необходимо. Это уже не обязанность, а моя любовь. Я люблю старика. Холодает, зима уже стучится, нам будут нужны дрова. Учитель с каждым днём всё больше стареет; ему нужно больше тепла. Необходимо хорошо отапливать его жилище. Именно из этой любви я рублю дрова. Из этой любви я ношу ему воду из колодца. Теперь появилось большое различие. Нет неохоты, нет сопротивления. Я просто откликаюсь на момент и на текущую необходимость



Понравилось: 1 пользователю

Стереотипы социума.

Вторник, 30 Октября 2012 г. 13:33 + в цитатник
Это цитата сообщения I-SONG [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]



Настроение сейчас - :)

• Искать (маниакально и паталогически искать что бы то ни было)
• Бороться (с чем-то, против чего-то; самосохранение при нападении здесь не рассматривается)
• Не сдаваться (упираться рогами в землю, не допуская никаких вариантов, альтернативных решений)
• Всё делать правильно (правильность относительна))
• Ценности (копить сокровища, создавая избыточные, как говорится, потенциалы, объекты поклонения)
• Иерархия (тут можно вспомнить хотя бы то, что перед смертью все равны, или же что всех людей надо любить одинаково - как самого себя)
• Страх завтрашнего дня и страх прошлого (мысли о жизни не в сегодня делают сегодняшнюю жизнь существованием)
• Требования кому-то кроме себя самого
• Страх несоответствия (пустая трата всего чего можно))
• Презрение (аннулирует кучу ваших добродетелей, приравнивая вас к презираемым вами)
• Глупость+тщеславная уверенность в своём уме, а то и мудрости (иногда так сложно быть проще, но оно того стоит))

Стереотипы социума заключают силу людей в кокон, обрекают людей на страдания.
От стереотипов следует избавляться для своего же блага и здоровья :)

Концерт Бориса Гребенщикова в Альберт Холле

Понедельник, 29 Октября 2012 г. 21:45 + в цитатник
Это цитата сообщения Карл_Львович [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]






Метки:  

Основы самообороны в информационной войне

Понедельник, 15 Октября 2012 г. 23:16 + в цитатник
Это цитата сообщения Скептикус [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Основы самообороны в информационной войне

  http://aftershock.su

Основы самообороны в информационной войне

 В книге Тимоти Лири «Технологии изменения сознания в деструктивных культах»  довольно подробно описывается как именно и почему человек поддается влиянию чужой воли. И самое главное – от этого влияния не застрахован никто, каким бы он ни был психологически устойчивым и рациональным.

В своей работе Лири оперирует таким понятием как «пузырь реальности», это некое представление человека о том, как устроен окружающий мир, и о правилах поведения и своем месте в этом мире. Собственно любой деструктивный культ: Адвентисты седьмого дня, Мунологи, Саентологи или нашумевшие «Семья» Мэнсона и «Храм народов» Джима Джонсона, любой из них разрушает пузырь реальности, в котором жил человек раньше, и создает новый, с новыми порядками и законами.

Новая реальность содержит специальные механизмы защиты, например обязательно создается особый язык и терминология, которая позволяет упрощенно классифицировать происходящее и разделять людей на «своих» и «чужих». Это называется «загрузочным языком». Создается образ внешнего врага (инопланетян, правительства, сатаны) который угрожает существованию группы и каждого отдельного человека в неё входящего. Для разрушения старой реальности, так же существуют свои приемы, – человека отрывают от друзей и семьи, например, отправляя в соседний город на заработки, или в учебный центр на несколько недель. Вырывают его из старых моделей поведения, чтобы он начал искать новые. Друзья и родители представляются в виде врагов, или в виде помехи для личностного роста, саморазвития.
Читать далее...

Иван Ефремов: Поколения, привыкшие к честному образу жизни, вымрут...

Понедельник, 08 Октября 2012 г. 19:05 + в цитатник
Это цитата сообщения Скептикус [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Иван Ефремов: Поколения, привыкшие к честному образу жизни, вымрут

Я всё собирался написать статью о морали, но никак не мог придумать, с чего начать, и что сделать её центральной мыслью. Но затем мне попались выдержки из личной переписки известного советского писателя-фантаста Ивана Ефремова, и всё стало на свои места.

Ещё в далёком 1969 году Ефремов писал: 


«Все разрушения империй, государств и других политических организаций происходят через утерю нравственности».


Утверждение уже самодостаточное и заставляющее задуматься, но Ефремов добавляет в следующем предложении 
 

«Это является единственной действительной причиной катастроф во всей истории, и поэтому, исследуя причины почти всех катаклизмов, мы можем сказать, что разрушение носит характер саморазрушения».


Роджерс: Действительно, если мы внимательно посмотрим в историю, обращая внимание на периоды взлёта цивилизаций и их падения, то сможем увидеть многочисленные подтверждения этого утверждения.

Взять хотя бы самый яркий и широко описанный пример – Римскую Империю. Пока Рим был объединён единством интересов и ценностей, он был успешен и непобедим. Но когда внутри самого Рима начинается расслоение (имущественное, правовое, ценностное), когда он погрязает в роскоши и личные интересы отдельных граждан и групп становятся важнее интересов Рима – он фактически начинает пожирать сам себя. Ведь последнее время его существования он уже не развивался, а все усилия его «достойных мужей» сводились не к преумножению его славы и благополучия, а к междоусобной борьбе за власть, деньги, славу и должности. И без вторжения Аттилы такой Рим был уже обречён, варвары просто нанесли ему «удар милосердия», оборвавший агонию.

То же самое можно видеть и в случае империй Ацтеков, Византии, Древнего Египта и многих других – основными причинами их падения являлись вырождение элит, декаданс, упадок нравов, разобщённость и внутренняя борьба.

Читать далее...

Великолепный блюз.

Среда, 03 Октября 2012 г. 16:52 + в цитатник
Это цитата сообщения kolo [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

годный блюз







http://music.yandex.ru/#!/album/43686 - тоже приятный альбом (но не рок)

«Надо добиться, чтобы в грядущей войне с Россией не было «Молодой гвардии»

Вторник, 02 Октября 2012 г. 21:31 + в цитатник
Это цитата сообщения Скептикус [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

«Надо добиться, чтобы в грядущей войне с Россией не было «Молодой гвардии»

И это, увы, реально – 70-летие «Молодой гвардии» отмечают лишь в Краснодоне

Молодая гвардия (680x526, 151Kb)


Украинский город Краснодон отмечает в эти дни 70-летие подвига «Молодой гвардии». Принято считать, что подпольная организация местной молодежи окончательно оформилась где-то в эти дни сентября 1942 года. Так это или не так, сейчас судить трудно: вести точную летопись в условиях оккупации было бы верхом неосторожности. Да и не особо важно, в конце концов, произошло ли это 28 или 30 сентября 1942 года. Главное в том, что 70 лет назад в Краснодоне действительно возникла подпольная организация местной молодежи. Причем возникла АБСОЛЮТНО СТИХИЙНО, без всякой «руководящей и направляющей роли партии»! Молодые парни и девушки, старшему из которых было 19, а младшему – и вовсе 14 лет, поклялись:

Читать далее...

===

Четверг, 30 Августа 2012 г. 20:46 + в цитатник
Это цитата сообщения Нефритовый_Лис [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Без ката, в воспитательных целях)

Фанатики и мракобесы

Знание- сила.
Не в силе Бог, а в правде.

События последних месяцев заставили обратиться к теме «религия и общество». Давайте немного порассуждаем на эту тему, попробовав обойтись без истерики и пены у рта. Сразу скажу, что я, не являясь воцерковленным человеком, тем не менее, симпатизирую православию, хотя не идеализирую ни само учение, ни его адептов. Возможно, моя позиция будет не столь объективной, как хотелось бы для беспристрастного анализа, так что поправляйте меня без всякого стеснения. Так что же такое религия?

Предназначение любой идеологии – наделить человека комплексом понятий о правильном и неправильном, навязать ему определенные нормы поведения, дать карту, сверяясь с которой он пойдет по жизни. Религия – разновидность идеологии, где правила объявляются данными свыше. Человеческое общество всегда иерархично, оттого ссылка на авторитет – вполне работоспособный способ убеждения. Когда ссылаются на какого-нибудь Вольтера или Ганди, то знающий человек может усомниться в правильности теории, выяснив, нелицеприятные факты об основателе учения. А когда тезис приписывается высшему существу, существующему по непознаваемым законам – какие уж тут могут быть споры? Только «верю-не верю». Пространство для дискуссии уменьшается, последователи начинают обсуждать, как правильно трактовать заповеди, вместо того, чтобы усомниться в их целесообразности.

Думаю, ни для кого не является секретом, что окружающие нас люди разнятся по своим способностям. Есть умные, есть глупые. Есть талантливые в какой-то сфере деятельности, есть бездарности. Есть те, кто живет чувствами, и те, кто поверяет алгеброй гармонию. Сможете ли вы найти слова, способные убедить каждого? Думаю, это будет очень непросто - одному достаточно сказать о необходимости мыть руки перед едой, а другому потребуется длительная лекция о микробиологии. Короля играет свита, проповедника – аудитория. Что вы скажете, если к вам попадает текст, рассчитанный на другой уровень восприятия? Либо «заумь», либо «примитив». Полистайте на досуге букварь – убогий лубок, никакого сюжета, набор бессвязных кусков текста о каких-то мамах, мывших раму. В топку его, вместе со всем, так называемым, образованием? Или хватит ума сообразить, что есть вещи, рассчитанные для адептов самого начального уровня? Если вам попался на глаза текст для духовного просвещения пастухов, написанный несколько тысяч лет назад, стоит ли на основании этого упрекать учение в несовершенстве?

Считать приверженцев какой-либо идеологии сплошь глупыми и ограниченными людьми – демонстрировать подобные качества самому. Коммунисты с блеском расправлялись с «религиозным опиумом для народа», потому что опровергали самый примитивный уровень трактовки, пользуясь набором тезисов, изготовленным их грамотными и образованными наставниками. Минул срок, и коммунисты оказались полностью беспомощными перед либералами, предложившими другой набор идеологических постулатов. Где те красноротые революционные златоусты, с пеной у рта клеймившие гидру буржуазии? Отчего не выходят к толпам хипстеров, дабы донести до них свое учение, которое «всесильно, потому, что верно»? Спеклись, кургиняны? Только в своем кругу и можете токовать, потому как в открытой дискуссии шаткость позиций становится очевидна окружающим?

Но что нам дела давно минувших дней? Зачем топтать мертвого советского слона, интернационалистический хобот которого тщетно наддрачивает современная путинская администрация, выдавливая оттуда мармеладные сказания о дружбе народов? Давайте поглядим на представителей креативного класса, которые кушать не могут, настолько озабочены усилением роли Церкви в обществе. Кстати, а каким должно быть влияние Церкви и почему? Может надо храмы срыть, бассейны понаделать, а может наоборот – стоит проводить дни в постах и молитвах. Где эксперты с графиками в руках? Извините, но «социологов», которые картавят в своих бложиках «г`аздавить гадину!» я не могу признать объективными и беспристрастными. Не стоит им подходить к сложным общественным вопросам со своей обрезанной линейкой, лучше антидепрессантов каких-нибудь попить.

Давайте посмотрим на христианство, по сути, создавшее современную цивилизацию, иногда ошибочно называемую иудео-христианской. Идеология, существующая уже 2000 лет. Можно ее не разделять, но человек, обладающий хоть минимальными способностями к беспристрастному анализу, обязан признать очевидное – христианство оказало колоссальное влияние на развитие нашего мира. Что изменилось сейчас, отчего «засилие попов», внезапно начало беспокоить людей, полагающих себя образованными?

Психически здоровые люди не начинают волноваться просто так. Движняк возникает, когда возникает какая-то угроза твоему благополучию. Но, поскольку благополучны мы можем быть в разных сферах, то и угрозы тоже бывают разными. Когда к тебе приближается брюнет, поигрывая кинжалом, ты можешь начать беспокоиться за свою жизнь. Экономисты предрекают финансовый кризис? Достаешь из-под матраца купюры и переводишь их в золото, бриллианты и тушенку. Кольнуло в боку? Бежишь в аптеку за активированным углем. А какая сфера напрягается у обывателя, когда он слышит малиновый звон с ближайшей колокольни? Он ощущает угрозу идеологической системе, которую полагает правильной. Сегодня подобные симптомы чаще всего возникают у людей, называющих себя либералами и атеистами. Как они аргументируют свою позицию?

Я пока не наблюдал ни одного человека, который решился бы разнести в пух и прах суть христианского учения, выраженного в 10 заповедях и Нагорной проповеди Христа. Любой вопрос можно вынести на дискуссию, но почему-то тезисы «не убий», «не укради» и «почитай отца и мать своих» воспринимаются большинством общества без явного внутреннего сопротивления. Оттого, вместо дискуссии на тему состоятельности христианского идеологического учения как такового, начинается спор по вопросу его воплощения в жизнь, плавно переходя на личности и персоналии.

Вот примерный список тезисов, выдвигаемый либералами и атеистами:

Гундяев – сотрудничал с КГБ, и у него дорогие часы. РПЦ торговала табаком и спиртным. Попы предаются пьянству и гомосексуализму. Введение в школах Закона Божьего сделает детей идиотами. Христиане жгли ведьм на кострах и ходили в крестовые походы. Гагарин в космос летал, и Бога не видел. Попы осудили Pussy Riot. Религия мешает общественному и научному прогрессу. Церковники обогащаются за счет обманутых прихожан.

Если я что-то забыл, читатели могут легко дополнить этот перечень.

Начинаем приводить этот набор эмоций к логическим умозаключениям, потому что обсуждать эмоции невозможно.

Сотрудничество носителей той или иной идеологии с властью – общепринятое явление. Если вы полагаете, что право голоса имеют лишь те, кто не запятнал себя сотрудничеством с предыдущим режимом, давайте мягко оттесним от рупора Анатолия Чубайса и Марка Захарова, Николая Сванидзе и Людмилу Алексееву. Все они были членами КПСС, к суду над которой призывают либералы. Если же советский период – одна из неотъемлемых страниц истории нашей страны, то сотрудничество с властью того времени не лишает человека права голоса. Кто знает, какой приговор вынесет история сегодняшнему режиму? А вы принимаете от него звания и награды. Поостереглись бы плевать в колодец.

Табачная кампания разобрана довольно подробно, честно говоря, не понимаю сути претензий. 90-е годы, экономика развалена усилиями молодых реформаторов, плодятся сотни посреднические конторы, торгующие как угодно и чем угодно. Некоторые из них функционируют под крышей Госкомспорта, какие-то утверждают, что работают на благо Церкви. У некоторых либералов в ту пору вместо нефти скважинная жидкость из недр текла и ничего – на их нравственном облике это никак не отразилось. До сих пор из-за решетки учат людей как честно жить. Чем Кирилл-то хуже? Тем, что не завалил мэра Нефтеюганска в ходе бизнес-разборок?

Поведение служителей церкви, далекое от пасхальных лубков – достаточно весомый аргумент. Мы же отдаем своих детей только учителям, получившим медаль им. К.Д.Ушинского, лечимся у врачей, ни разу не подхватившим насморк, а жуликов позволяем ловить только полицаям со справкой от ветеринара, удостоверяющей, что это не оборотень в погонах? Эй, атеисты! Сколько вас отшатнулось от Минздрава, узнав о том, как врача-курильщика скосил рак легких? Уверен, что ни одного такого случая зафиксировано не было – черт с ними, с врачами, лишь бы выписанная ими таблетка сработала. А что же вы тогда так печетесь о нравственном облике попов? Или Нагорная проповедь утратила силу, оттого, что священник сел на «Мерседес»? Назначение священника – помогать людям спасти свою душу, а не быть образцом для подражания. Это пионер всем пример, а священник за свои косяки ответит перед Богом, а не перед людьми.

О помехах клерикалам научному прогрессу – спорная теория. Множество ученых, портреты которых вы встречали в школьных хрестоматиях, вовсе не чурались религии. Упомяну такие фамилии как Кеплер и Бэкон, Ньютон и Линней, Пастер и Планк. Не пора ли изъять труды этих клерикалов из школьной программы? Впрочем, именно этим сейчас и занимаются либеральные просветители, реформирующие образование. Скоро в обязательном порядке ученики будут проходить лишь историю холокоста и писать сочинения на тему «гомосексуализм – наш выбор!». Все остальные знания дети атеистов будут получать за дополнительную плату. Но это их, разумеется, не беспокоит, поскольку те самые либеральные просветители давно объяснили им, что все зло – только от религии. Сокращение школьной программы – это малое зло. Главное, чтобы дети случайно не познакомились с законом Божьим, вот это ужас так ужас. Бог с ней, с наукой и культурой. Все, что им надо знать о нравственности, дети увидят на канале MTV.

Нет общества, где не властвовала какая-либо идеология. Потому как коллектив всегда живет по определенным правилам, принуждая диссидентов к их соблюдению. Свято место пусто не бывает – оставшаяся после Бога пустота неминуемо заполнится новыми постулатами. Но чем? Я вполне могу допустить, что религиозная концепция отжила своё, и ей на смену пришла новая прогрессивная идеология. Покажите мне её. Либералы изощряются, придумывая афоризмы: «Религия как пенис. Можно его иметь, но не надо демонстрировать его окружающим». Странно, что подобная рекомендация в отношении гомосексуалистов считается дискриминацией, но речь сейчас не о двойных стандартах. Если гордиться религией – все равно, что хвастаться своим пенисом, то чем гордится атеист? Тем, что на том месте, где у верующего что-то шевелится, у него оскопленная пустота? Кастрат всегда завидует человеку полноценному – неужели весь атеизм построен на столь банальном фрейдизме?

Вы критикуете текст, написанный две тысячи лет назад, пытаясь буквально понять смыслы, изложенные притчами. Где ваша либеральная библия? Предъявите 10 заповедей атеиста – мы с удовольствием разберем, чем поклонение экономиста Ясина невидимой руке рынка лучше, нежели разговор Моисея с горящим кустом. Вы способны хотя бы сформулировать свое учение, связав либеральные нескладухи в стройную и непротиворечивую теорию? Умение излагать свои взгляды связно всегда было признаком развитого интеллекта – господа либералы, продемонстрируйте, что вы обоснованно критикуете клерикалов за умственную отсталость. Потому как кинуть банановой шкуркой в икону может любая обезьяна. Ей даже теорию Дарвина для этого изучать не надо. Кстати, доказательств верности этой теории так и не нашли, но почему-то в этом вопросе атеисты не демонстрируют похвального стремления развенчать примитивный культ, подобный вере чукчей в мать-моржиху. Серьезно говорю – напишите либеральный катехизис. Было бы интересно посмотреть, как вы будете обосновывать священное право человека совокупляться в задний проход. Заранее сочувствую вашему нелегкому труду – для солидности надо набрать хотя бы 10 пунктов, а в человеческом теле меньше естественных отверстий.

Коммунистов по данному вопросу вообще прошу не беспокоиться – идеологически они оказались полностью несостоятельны, что и продемонстрировали на практике. Выключили аппарат репрессий – кончился коммунизм. Оказалось, что своего там немного. Тема с нетленностью святых мощей была отработана религиозными культами за сотни лет до рождения Ильича, причем настоящих святых для этого не требовалось набивать опилками. Заповеди строителя коммунизма, как пояснил Зюганов, практически совпадают с христианскими. Видимо, имелся в виду тезис «вся власть от Бога», пришедшийся по сердцу непогрешимым коммунистическим бонзам. Но они забыли, что в Писании были еще кое-какие строки. Можно смеяться над примитивными людьми, обставляющими свою веру в высшую силу религиозными ритуалами, но когда пытаются убить веру, скопировав ритуалы - это уже не плагиат, а клиника. Я понимаю, что 70 лет советской власти внушили коммунистам ложную уверенность в правоте их идеологии. Да вот проблема – человеку можно запретить высказывать сомнения, но никакой КГБ не в силах помешать человеку сомневаться. Как только общество получило возможность обсуждать вашу теорию, выяснилось, что сказать вам особо нечего. Да и каких всплесков интеллекта можно было ждать от людей, 70 лет пережевывающих интеллектуальное наследие картавого симбирского адвоката? Кстати, у него-то по Закону Божьему были отличные оценки. Нет ли тут какой-то связи?

Я с удовольствием выслушаю критику христианства от людей вменяемых, грамотных, знакомых с историей и разбирающихся в вопросах управления социумом. Мне вот представляется, что упование людей на всесильную науку столь же смешно и нелепо, как и вера в бородатого мужика, сидящего на облаках в махровом халате. Но я обычный человек, который может заблуждаться, мои знания об окружающем мире неполны, а восприятие искажено призмой мировоззрения. Наверняка мои оппоненты лишены подобных недостатков и могут создать на развалинах чужих храмов что-то более совершенное в плане идеологии. Так нельзя ли взглянуть на чертежи этого обезбоженного рая?

Некоторые сектанты, не разбирающиеся в медицине, не подпускают к своим заболевшим детям врача – пусть помрет, зато мы не отступим от правил. Общество полагает их мракобесами и даже порой преследует в уголовном порядке. Интересно, отчего родители, не разбирающиеся в духовной сфере, и не подпускающие к своим детям священника, считаются нормальными? Теперь их детишки, избавленные от религиозного дурмана, дурманят мозги чурбанским ширевом за углом школы. Ради этого кресты пилили? Мне кажется, что от религии все-таки немного меньше вреда. Хотя педерасты, разумеется, могут не согласиться :-)

отсель - http://doppel-herz.livejournal.com/353872.html#cutid2

Православная «полиция нравов» не имеет ничего общего со Христом

Четверг, 30 Августа 2012 г. 20:32 + в цитатник
Это цитата сообщения dmpershin [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Православная «полиция нравов» не имеет ничего общего со Христом

http://www.pravmir.ru/svyashhenniki-za-i-protiv-pravoslavnye-druzhiny/

«Православные активисты» - так называют себя люди, организующие серию акций по противодействию кощунствам. Срыв спектакля, посвященного процессу над скандально известной панк-группой, отобрание и уничтожение одежды с символикой в поддержку Pussy Riot, ролики с соответствующими видеозаписями и предупреждения о возрастающей активности - связывать ли это с Церковью и христинаством? К чему ведут такие действия, и надо ли их приостанавливать? Как эффективно бороться с грехом, и должен ли этим заниматься православный дружинник?

Комментирует иеромонах Димитрий (Першин):

Мы наблюдаем метаморфозу христианской традиции, русского православия…

Есть удивительные слова, затрагивающие, наверное, каждое сердце, слова великой радости, слова, которые Серафим Саровский произносил при встрече с каждым человеком: «Радость моя, Христос Воскресе!».
Эти слова теперь девальвированы до политической кричалки. Потому что во время процесса над скандальной группой люди, называющие себя православными, ревнителями православного благочестия, православной молодежью, скандировали: «Христос Воскресе! – Воистину Воскресе!», вкладывая в это смысл: влепите им побольше.

То же самое можно сказать об идее создать «полицию нравов». Поразительное стремление из ягненка стать волком… К сожалению, эти печальные метаморфозы происходят на наших глазах: крайне сложно, скорчив однажды волчью гримассу, вернуться в нормальное
состояние

RAMMSTEIN

Среда, 29 Августа 2012 г. 22:58 + в цитатник
Это цитата сообщения Аппа-паппа [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рамштайнушки Интернейшнл в качестве

Хорошо записанный концерт всегда радует...



Метки:  

Что такое пестование? Как пестовать чад

Вторник, 28 Августа 2012 г. 22:17 + в цитатник
Это цитата сообщения Coffee-_Sova [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Что такое пестование? Как пестовать чад

ffffffffffffffffffffffff (451x600, 60Kb)

 

В древности детей пестовали. Это сейчас их воспитывают, взращивают, обучают и обихаживают…
Пестование — это целый процесс настройки родителей на биоритмы ребенка и настройки ребенка на биополе Земли. Оказывается, все старославянские “игры для самых маленьких” (типа “сороки-вороны”, “трех колодцев”, “ладушек”) — и не игры вовсе, а лечебные процедуры на базе акупунктуры.

 

 Если вы ребенка просто пеленаете, моете и кормите — это вы за ним ухаживаете.
Если вы говорите при этом нечто вроде: “Ах ты мой сладкий! Давай-ка эту ручку сюда, а вот эту — в рукавчик. А теперь мы наденем памперс” — это вы его воспитываете: ибо человек должен знать, что его любят, с ним общаются и вообще пора когда-нибудь начать разговаривать.
А вот если вы, умывая дитятю, произносите пестушку вроде:

Водичка, водичка,
Умой мое личико -
Чтоб глазки блестели
Чтоб щечки горели,
Чтоб смеялся роток,
Чтоб кусался зубок.

 

Так вот, если вы пичкаете ребеночка этими приговорками-пестушками, то вы устанавливаете ритм, включаетесь в общий энергетический поток земли. На земле все подчинено определенным ритмам: дыхание, кровообращение, выработка гормонов… День и ночь, лунные месяцы, приливы и отливы. Каждая клеточка работает в своем ритме. На том, кстати, и строятся заговоры от болезней: ведуны ловят “здоровый ритм” и подстраивают под него больной орган. Так что на каждую болячку — свой стих.

Лучшие образцы фольклора помогают родителям сделать свое общение с ребенком более насыщенным в эмоциональном и эстетическом плане. Однако сегодня они почти не используются в общении с малышом. Что же скрывается за загадочным понятием «пестовать» малыша? И нужно ли это современным мамам?
Любовь Павлова
Ведущий научный сотрудник центра «Дошкольное детство» им. А.В. Запорожца, кандидат психологических наук

Эмоциональное общение — одна из ведущих линий развития маленького ребенка, начиная с первых месяцев его жизни. Ласковые мамины прикосновения, ее голос, пение, любящий взгляд, первые игры в сочетании с поэтическим словом – все это называлось и называется емким словом – фольклор. Народная педагогика включает малые жанры поэтического творчества для детей: пестушки[1], потешки, прибаутки, присказки и пр. Они составляли основу материнской педагогики, испытанной веками. И можно лишь удивляться народному гению, сумевшему выразить в поэтическом слове великую силу материнской любви.

Пра-бабушкино слово

Народная педагогика выработала свои традиционные фольклорные жанры для самых маленьких. Все они незатейливы по содержанию и просты по форме, однако таят в себе немалые эстетические и дидактические (от греч. didaktikуs — поучающий) достоинства. Простая рифма, неоднократно повторяющиеся звукосочетания и слова, восклицания и эмоциональные обращения невольно заставляют малыша прислушиваться, замирать на какое-то мгновение, всматриваясь в лицо говорящего. Неповторимое своеобразие фольклора особенно ценно для активизации ребенка в тот период, когда у него еще не сформированы произвольные действия, внимание, реакция на слова.

Следует отметить, что все жанры соответствуют психофизическим возможностям маленького ребенка, поэтому их можно использовать и сейчас, ориентируясь на микропериоды раннего детства — от рождения до 3 мес.; от 3 до 6 мес.; 6-9 мес.; 9-12 мес. Новорожденный ребенок растет «не по дням, а по часам». Малыш интенсивно меняется каждые три месяца, поэтому ставятся новые, более сложные задачи в овладении движениями тела и руки, речевыми навыками, эмоциональными проявлениями, познавательными реакциями на окружающий мир и, конечно, коммуникативными возможностями в общений со взрослыми. Интересно, что для каждого названного микропериода можно подобрать народные произведения, соответствующие именно его генетически обусловленным задачам. Это касается также 2-го и 3-го годов жизни.

Пестушки, потешки, прибаутки, скороговорки, небылицы и перевертыши, отличаясь друг от друга по своей педагогической направленности, привносятся в жизнь ребенка по-разному, в зависимости от возраста.

Пестушки

Пестушки включают игровое взаимодействие с ребенком, когда взрослый выполняет движения «за него», играя его ручками и ножками. Младенцу еще могут быть недоступны такие движения, как повороты тела, он не может целенаправленно действовать руками, не умеет самостоятельно садиться, ползать, вставать у опоры — все это придет к нему в течение 1-го года жизни. Именно в этот период мама пестует младенца: играет его ручками, поглаживает кроху по животику, делает «топотушки» его ножками. Проснувшегося малютку, мама ласкает, прикасаясь легкими массажными движениями, нежно приговаривает:

«Потягунюшки,
Порастунюшки,
Поперек толстунюшки,
А в ножки — ходунюшки
А в ручки — хватунюшки,
А в роток — говорок,
А в головку — разумок».

Или:

«Потягушечки!
Порастушечки!
Поперек толстушечки,
Руки — хватушечки.
Ноги — бегушечки».

Массаж, повороты головки, закидывание ручек на голову, помахивания кистями рук с маминой помощью и др. – все это не только физически оздоровляет малютку, но и доставляет ему массу удовольствия. Если при этом мама весело произносит:

«Мешу, мешу тесто,
Есть в печи место,
Пеку, пеку каравай!

Головоньку — валяй, валяй!» -
происходящее вызывает у ребенка эмоциональный «всплеск», потребность контактировать со взрослым, а главное, желание повторить те движения, которые он не может еще выполнить самостоятельно. С каждой повторной игрой мама чувствует нарастающую активность в выполнении движений со стороны малыша. Прислушиваясь к ласковому речитативу мамы, кроха предвосхищает игровые движения, смеется и уже подставляет головку, протягивает ручки, вытягивает ножки и т.п., ожидая знакомого поворота в игре. Так с помощью пестушек начинается игровое «обучение» малыша.

Так же занимательны для детей качание на ноге, «подскоки» и колыхание на маминых или отцовских коленях, бабушки, изображающие конскую скачку, катание с горы, пляску и т.п. Конечно, такие игры полезны для малышей более старшего возраста, когда кроха умеет уже хорошо сидеть и подниматься самостоятельно на ножки:

Поехали, поехали
С орехами, с орехами!
Поскакали, поскакали
С калачами, с калачами!
Вприпрыжку, вприскочку
По кочкам, по кочкам -
В ямку — бух!

Взрослый подбрасывает ребенка на коленях, а затем делает вид, что опускает вниз (зажимает коленями и вновь сажает на «коня» («саночки», «тележку» и т.п.).

Хороша дорога,
Хороша дорога,
Вот стала что-то хуже,
Вот стала что-то хуже,
Шаляет, валяет,
Шаляет, валяет,
На мостике, под мостиком,
На мостике, под мостиком,
Бух в ямку!

Полезны ребенку упражнения, подготавливающие к овладению ходьбой.

Токи-токи-тошки,
Кую, кую ножки.
Ножки у Антошки
Едут по дорожке,
Дорожка кривая,
Ни конца, ни края.

Проговаривая рифмованные строчки, мама попеременно пошлепывает лежащего на спинке малыша по стопам, которые рефлекторно реагируют на легкие прикосновения. Так взрослый формирует ощущение ритма ходьбы при переступании то одной, то другой ножкой.

Когда дитя начинает овладевать ходьбой, на помощь приходят другие пестушки, например:

Та-та-та, та-та-та,
Вышла кошка за кота;
Кот ходит по лавочке,
Водит кошку за лапочки,
Топы-топы по лавочке,
Цапы-цапы за лапочки.

Произнося эти стихи, мама держит малыша за ручки и, отступая назад, аккуратно ведет его за собой. Ритм стиха задает и ритм ходьбы: «топы-топы», «цапы-цапы» совпадают с шагами, переступающего ребенка.

Малыша можно водить и по-другому: взрослый придерживает его сзади за подмышки и, широко расставив ноги, побуждает переступать ножками.

Большие ноги
Шли по дороге:
Топ-топ-топ,
Топ-топ-топ.
Маленькие ножки
Бежали по дорожке:
Топ-топ-топ, топ — топ-топ!
Топ-топ-топ, топ-топ-топ!

Занимательны для ребенка и пестушки, благодаря которым он учится делать ритмические похлопывания ладошками. Взрослый обхватывает ручки малыша и, сближая их, приговаривает:

«Ладушки-ладушки,
Где были? — У Аннушки.
Что ели? — Оладушки.
Где оладушки? — Съели …
Нет оладушек!» (Руки ребенка разводятся в стороны).
Игра продолжается. Взрослый предлагает пойти к Паничке:
Ладушки-ладушки,
Где были? —У Панечки.
Что ели? -Прянички!
Где прянички?
Съели…
Нет пряничков! (Руки ребенка разводятся в стороны).

Затем взрослый предлагает «пойти» к Микешке есть орешки, потом к Трошке есть картошку, а потом к Сенечке — за семечками (по аналогии). Важно то, что играя ребенок научается при слове «ладушки» складывать ладошки и выполнять игровые движения руками в ритме песенки.

Потешки

Постепенно пестушки сменяются потешками — так называются песенки-приговоры, сопутствующие игре пальчиками, ручками, головкой, ножками. От пестушек потешки отличаются тем, что они рассчитаны на активность самого ребенка, который выполняет самостоятельно игровые движения, соотнося их с содержанием песенки-потешки: движения пальчиками, кручение ладошками («фонарики»), похлопывания ручками («ладушки»), прикладывание пальчиков к головке («ушки») и т.п.

Так, например, потешка «Ладушки, ладушки» преподносится ребенку с целью научить малыша самостоятельно выполнять последовательную цепь, игровых действий, когда малыш делает ручками «фонарики», затем хлопает ладошками.

Ладушки, ладушки!
Где были?
У бабушки.
Что вы ели?
Кашку.
Пили?
Простоквашку.
Простоквашка вкусненька,
Кашка сладенька,
Бабушка добренька!
Попили, поели, шу-у-у…
Домой полетели,
На головку сели,
Ладушки запели. (Малыш вскидывает ручки, делает взмахивания и прикладывает ладошки к головке).

В потешку можно поставить любое имя: важно, чтобы малыш понимал, что речь идет о нем. Ему будет оченьинтересно, если мама разыграет эту потешку перед ним с куклой:

Киска, киска, киска, брысь!
На дорожку не садись:
Наша куколка пойдет,
Через киску упадет! (Игрушечная кошка ставится на пути шагающей куклы, а затем убирается).

Или:

Уходи с дороги кот!
Кукла Танечка идет,
Кукла Танечка идет,
Ни за что не упадет!

Для малышей начала 2-го года жизни подбираются потешки, которые, не только понятны малютке по своему содержанию, но и отражают моменты его обычного распорядка дня: кормление, сон, умывание, игра и т.п. Хорошо, если взрослые владеют фольклорным словом и могут «расцветить», эмоционально обогатить, казалось бы, совсем обыденные ситуации. Играя с ребенком, помогая подняться на ножки, можно приговаривать:

«Дыбок, дыбок,
Скоро Сашеньке годок!
Дыбок-дыбок! Целый годок!»

Умывая, можно сказать:

Водичка-водичка,
Умой наше личико,
Чтобы глазоньки блестели,
Чтобы щечки краснели,
Чтоб смеялся роток,
Чтоб кусался зубок.

Купая малютку, мама ласково произносит:

«Вода текучая,
Дитя растучее.
С гуся вода,
С дитя худоба!
Вода книзу,
А дитя кверху!»

Одевая ребенка на прогулку, мама может его развлечь следующими строчками:

Наша Маша (Даша, Саша, Катя) маленька,
На ней шубка аленька,
Опушка бобровая,
Маша чернобровая.

Желание матушек, нянюшек вырастить дитя крепким, здоровым и упитанным породило много присказок, с помощью которых они старались накормить ребенка, напоить молочком, угостить пирожком, побаловать оладушками, кисельком и пр.

Пришел кисель,
На лавочке присел,
На лавочке присел,
Поесть Оленьке велел.

Возможен и совсем короткий вариант:

Будем кашку варить,
Будем Сашеньку кормить.

Любовь к ребенку, ласка и материнская нежность выражаются в таких строчках:

Наша деточка в саду,
Словно яблочко в меду!

Важно, чтобы мама при этом улыбалась и ее речь была очень эмоциальна:

На дубочке, на дубочке
Тут сидят два голубочка.
У них шейки голубые,
У них перья золотые,
Красные кафтанчики,
Синие карманчики
На дубу они сидят,
Меж собою говорят:
Все про Галеньку
Все про маленьку…

С тех пор, как появились эти потешки, прошло немало лет, а до сих пор они не утратили своей актуальности. И сегодня дети так же, как и во все времена, ожидают от своих близких внимания, заботы, любви, выраженной не только в действиях, но и в добром слове. Важно не только любить малыша, но и уметь эмоционально, ярко и красиво выразить свое чувство. Народное слово — непревзойденный «учитель»: вот почему взрослым так нужно овладевать приемами народного творчества и, общаясь с малышом, умело «вплетать» их в повседневную речь.

Следует принять во внимание, что для маленького ребенка значимыми являются не просто разговоры, рассказы о чем-то или о ком-то. Ему необходимо быть соучастником происходящего и слышать от взрослого непосредственное обращение к себе, чтобы чувствовать отношение мамы, папы или бабушки и др. в конкретной ситуации, понимать их настроение в данный момент.

В светлом теремочке
Выросла Лизуша!
Люди ее любят,
Все ее голубят.
Вариант для мальчика:
Кто у нас хороший?
Кто у нас пригожий?
Коленька хороший,
Коленька пригожий.

При этом можно гладить ребенка по головке, держать за ручки и водить хоровод.

Прибаутки

Как отмечают исследователи поэтического фольклора для маленьких, в пестушках и потешках объединяются все важнейшие компоненты игры: словотворчество, изобразительность, ритмичность и наставительность. Еще больше этих особенностей видится в прибаутках.

Прибаутки отличаются от пестушек и потешек тем, что они не связаны с какими-то игровыми движениями. Но в них присутствует какой-либо сказочный сюжет. Эти произведения предназначены для малышей 2-го — 3-го годов жизни, у которых уже накоплены определенные представления о мире. Познания малыша об окружающих предметах и явлениях связаны с его познаниями о человеке и человеческой деятельности. Вот почему в народных произведениях все зверушки действуют как люди, поступки их оцениваются с точки зрения человеческой логики. Например:

Собака на кухне
Пироги печет.
Кот в углу
Сухаpи толчет.
Кошка в окошке
Платье шьет.
Курочка в сапожках
Избушку метет.

Подобные произведения следует читать эмоционально, даже артистично, меняя силу и высоту голоса, интонационно выделяя смысловое содержание. Малыш должен понять, что именно вы хотите ему сказать, на что обращаете его внимание. Конечно, необходимы красочные иллюстрации, картинки, поддерживающие интерес к стихотворному тексту на зрительном уровне. Прибаутки можно назвать звучащими динамическими картинами из жизни животных, птиц, и даже насекомых, но при этом они отражают человеческие отношения. Вот почему этот жанр дает прекрасный материал и для ознакомления с окружающим, и для социального развития маленького ребенка: в иносказательной, игровой, занимательной форме малыш получает представления о мире.

Сидит белка на тележке,
Продает она орешки:
Лисичке-сестричке,
Воробью, синичке,
Мишке толстопятому,
Заиньке усатому,
Кому в платок,
Кому в зобок,
Кому в лапочку.

Выразительно прочитав эту прибаутку, можно предложить ребенку рассмотреть иллюстрацию, назвать всех перечисленных зверушек, спросить об их характерных внешних особенностях и т.д. Слово «продает», соответствующее изначальному тексту прибаутки, в занятиях с малышом можно заменить на «раздает». Эту ситуацию следует изобразить в игре с игрушками: белка угощает своих друзей, а они, получив орешек, благодарят ее. Завершить такое занятие можно словами:

«А нашей Галеньке — в ручку.
Угощайся, Галенька, на здоровье!»

Прибаутки подобны расписным матрешкам или деревянным механическим игрушкам, где все ярко и образно. Все персонажи наделены запоминающимися признаками: у Галки — «синь сарафан», у петушка — «золотой гребешок и шелковая бородушка», курочка — «рябушечка», гуси у бабуси — «один серый, другой белый». Звучные эпитеты и динамичные образы — все наполнено светом и радужным многоцветием: лазоревые цветики, улыбающиеся солнцу, петушок, который «рано встает, голосисто поет», «солнышко-колоконышко», щедро льющее «золото в оконышко» и т.д.:

Петушок, петушок,
Золотой гребешок,
Масляна головушка,
Щелкова бородушка,
Что ты рано встаешь,
Голосисто поешь,
Деткам спать не даешь?

или:

Коза-хлопота
День-деньской занята:
Ей — травы нащипать,
Ей — на речку бежать,
Ей — козляток стеречь,
Малых деток беречь,
Чтобы волк не украл,
Чтоб медведь не задрал,
Чтобы лисонька-лиса
Их с собой не унесла.

Небылицы

Особый вид прибауток — песенки-небылицы и перевертыши, которые помогают малышу понять реальное и фантастическое, укрепляют ребенка в правильном восприятии и ощущении мира. В этом высокая педагогическая ценность небылиц.

Из-за леса, из-за гор
Едет дедушка Егор.
Сам на лошадке,
Жена на коровке,
Дети на телятках,
Внуки на козлятках.

Или:

Была репа важная,
Дивилась бабушка каждая:
Одним днем
Не обойдешь кругом.
Всей деревней ели
Целую неделю.

Небылицы, в которых реальные связи нарочито смещены, предназначены для детей более старшего возраста, уже имеющих достаточный жизненный опыт, чтобы почувствовать всю парадоксальность описываемой ситуации. Чтение таких стихов способствует развитию свободы мышления, фантазии и, что немаловажно, чувства юмора. Дети раннего возраста (до 3-х лет) воспринимают парадоксы как реальность. Важно, чтобы малыш услышал в голосе взрослого удивление и понял, что происходит что-то невероятное.

Народное поэтическое слово, адресованное малышам, необходимо не только им, но и взрослым, чтобы выразить свою любовь к ребенку, нежность, заботу, веру в то, что он растет здоровым и красивым, сильным и умным. В этих произведениях нет никаких назиданий, однако между строк читается так много, что можно без преувеличения назвать фольклор для маленьких средством народной дидактики, приобщающей детей к поэтическому слову, обогащающей их духовно и развивающей физически.

[1] От слова «пестовать» — в старину означало нянчить маленького ребенка, ухаживать за ним. Сейчас чаще используется в переносном смысле — заботливо, любовно выращивать, воспитывать.

(Клуб Славянская Культура.http://clubs.ya.ru/4611686018427462730/replies.xml?item_no=2245)


Начало положено. Он сделал это.

Пятница, 24 Августа 2012 г. 23:01 + в цитатник
Это цитата сообщения ivmatvienko [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

И снова о нём!

Новости из проекта Мечты сбываются! Вот мы и набрали на первое желание! Скоро будут отчёты!

1) Вступаем в группу http://vk.com/club40733728

2) Загружаем желание

3) Приглашаем друзей

4) Кладём на чужую только Активную мечту (в фотоальбомах Активные мечты) сумму которую считаете достойной и чтобы ваше желание стало активным!

 


Вот уж точно написано!

Пятница, 27 Июля 2012 г. 22:14 + в цитатник
Это цитата сообщения yoginya-Natalika [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Место для дискуссий - 15 способов, которыми Матрица имеет нас.

http://fritzmorgen.livejournal.com/511528.html

Вы чувствуете, что ваша жизнь идёт куда-то не туда? Вы вкалываете как негр в каменноломне, но просвета всё нет и нет, и с каждым днём на вас всё сильнее и сильнее давит невыносимая тяжесть бытия? Вы отдыхаете всё реже, и радости отдых доставляет вам всё меньше? Поздравляю: вы попали в Матрицу, и она пьёт из вас кровь всеми доступными ей способами.
Читать далее...

«451 градус во Фаренгейту» Neo

Четверг, 19 Июля 2012 г. 21:23 + в цитатник
Это цитата сообщения Panzir56 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

В 1953 году Рэй Брэдбери написал свою знаменитую антиутопию «451 градус во Фаренгейту», где описал мир дебилов-потребителей, сжигающих книги. Мир, где

Калашников Максим 19.07.2012
Почему новую индустриализацию, восстановление книжной культуры и космические полеты придется делать практически религиозным делом, подобием крестовых походов? Иначе нам не избежать краха цивилизации!

В 1953 году Рэй Брэдбери написал свою знаменитую антиутопию «451 градус во Фаренгейту», где описал мир дебилов-потребителей, сжигающих книги. Мир, где воцарилась дегенерация. Где вместо книг – бесконечные телесериалы, игры для кретинов, «шопинг» и наркотики. Сегодня его пророчество практически сбылось.
Обманывать себя бессмысленно. Мир уже заскользил в прорву нового варварства. Ибо деиндустриализация и утрата книжной культуры неминуемо приведут к утрате технологий, к уничтожению самой способности создавать новые знания и технологии. И для того, чтобы избежать этого, нужно зеркальное отображение книги Брэдбери. Не диктатура дегенератов над умными, а гегемония умных и читающих – над дегенератами. Для уменьшения доли оных.
Читать далее...

Когда что-то хочется съесть

Понедельник, 09 Июля 2012 г. 22:33 + в цитатник
Это цитата сообщения Judith1 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Когда что-то хочется съесть

Бывает,хочется съесть что-нибудь то или это...В данной таблице показано,чего организму недостает и где это можно найти )

550936_313355445422158_1616011819_n (604x332, 67Kb)

Солдаты Союза.

Воскресенье, 24 Июня 2012 г. 17:46 + в цитатник
Это цитата сообщения Валера_Богуславский [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Солдаты Союза

Лишь настоящие подвижники дают возможность нашим детям узнать правду о Великой войне
 
В начале мая в районе Великих Лук прошли сборы «Союз-2012 – наследники Победы». С разных концов России и ряда стран ближнего зарубежья собрались детские команды военно-патриотических клубов. Детей «перемешали», при этом объяснив, что именно такая, интернациональная, но единая Советская армия смогла победить не только самые сильные вооруженные силы в Европе, но и сломать нацистскую идеологию. О сборах-соревнованиях «Столетие» рассказало достаточно подробно. И все-таки многое осталось, как говорится, за скобками.

Каждый вечер сборов завершался концертом, который готовили национальные и региональные команды. Один из номеров лично мне особенно понравился. Дети показали красиво разыгранную сцену, рассказывающую о героизме защитников Советского Отечества. Пафос был в явственно прозвучавшей мысли: если завтра тоже случится большая война, мы, пусть и дети, возьмем в руки оружие и дадим отпор врагу - наравне со взрослыми.

На следующее утро я подошел к пареньку, накануне особенно ярко сыгравшего юного героя Великой Отечественной, поблагодарил его за выступление и задал несколько вопросов, ответы на которые меня просто шокировали.

Мне интересно было узнать, кого из пионеров-героев знал он, так эмоционально сыгравший роль своего сверстника, павшего в борьбе с фашистами. Подросток посмотрел на меня ясными глазами, и я осознал, что он не понял вопроса. Повторил. Вместо ответа услышал: «А кто такие пионеры-герои?». Дальше диалог развивался так:

- Дети воевали во время Великой Отечественной?

- Наверное, воевали.

- Почему «наверное»? Ты же вчера играл одного из таких героев.

- Да, играл. Значит – воевали.

- А как, по-твоему, звали детей, которые сражались с фашистами, совершали подвиги и даже погибали? - продолжил я, подводя разговор к пионерам.

Мальчик на секунду задумался и ответил: «Сволочи».

Хоть стой, хоть падай. Естественно, этот школьник не хотел оскорбить своих сверстников, павших смертью храбрых в Великой Отечественной. Просто единственный художественный фильм, доступный юным зрителям, в котором рассказывается о детях – участниках битвы с фашизмом, называется «Сволочи». И рассказывает о том, что только юные бандиты, малолетние воры и убийцы могли выполнить смертельно опасное задание в тылу врага. Да и то после зверской дрессировки звероподобными офицерами НКВД в специальном лагере тюремного типа. Сняли его на бюджетные деньги, выделенные министерством, с позволения сказать, культуры России. О том, что с немцами воевали отнюдь не сопливые уголовники, а настоящие пионеры-герои, в школах сегодня не рассказывают, по телевидению не показывают. Вообще, такое словосочетание для моего юного собеседника стало откровением, он услышал его впервые.

Дальше – больше. Стал спрашивать юнармейцев, соревновавшихся под девизом «Наследники Победы», когда началась и когда закончилась Великая Отечественная.

Практически никто не мог назвать ни 22 июня, ни 9 мая. Лишь команда из Белоруссии удивилась самому вопросу.

Получается, только в этой, ныне независимой республике бывшего Союза ССР, историю не разделили на «правильную» и «неправильную», сохранили ее единую нить и помнят своих героев.

Олег Баканач (на фото) – человек, придумавший саму идею проведения интернациональных сборов «Союз – Наследники Победы» – лишь грустно вздохнул и развел руками, услышав о моем импровизированном социологическом опросе. И пояснил, что, собственно, и затеял такие сборы, чтобы вернуть детям понимание того, что они - наследники Великой Державы и наследники Великих Побед, что это свое наследство должны не растерять, а приумножить…

Только ради этого имело смысл начинать эпопею с «Наследниками Победы». А затеял ее, стоит повторить, Олег Васильевич Баканач. Родился он в 1968-м в городе Фрунзе в по-настоящему интернациональной советской семье. В его жилах течет кровь белорусов, русских, украинцев и узбеков. Окончил физкультурный институт, стал мастером спорта СССР по греко-римской борьбе. Со второго курса Олега забрали в армию. Попал служить в очень секретный тогда спецназ ГРУ. Окончив институт, добровольно ушел в армию - уже офицером. Но ненадолго. После развала СССР старший лейтенант Олег Баканач не стал присягать новым государственным образованиям, уволился и занялся бизнесом.

Самым прибыльным и относительно легальным тогда был алкогольный. Олег быстро стал настоящим водочным королем Киргизии. При этом он пользовался непререкаемым авторитетом среди властных структур, бизнесменов и даже лиц, близких к криминальным кругам. Секрет прост – он был и остался абсолютно честным человеком, а это, оказывается, стало большой редкостью в те лихие дни. Хотя его фанатичная честность в итоге вошла в непримиримое противоречие с бизнесом. Спортсмен и приверженец здорового образа жизни понял, что фактически участвует в спаивании народа, а это было особенно заметно на окраинах бывшего Союза, где деградация населения шла просто бешеными темпами. Олег закрыл свой бизнес в период его бурного расцвета. Просто закрыл, ликвидировав все производство. Затем переехал в Подмосковье, получил российское гражданство, создал региональное общественное движение поддержки защитников Родины «Доблесть Отечества». Конечно, точнее было бы назвать движение не региональным, а международным, оно активно сотрудничает с ветеранскими организациями независимых государств Средней Азии и Прибалтики.

Одним из основных направлений движения стало возрождение подзабытого духа советского интернационализма. Олег Баканач прекрасно понимает, что воссоздать Советский Союз в прежнем виде вряд ли удастся, однако понятие «советский» для него совсем не тоскливая ностальгия по чему-то навсегда утраченному. Он, в отличие от многих власть имущих, удивляющихся росту националистического экстремизма, прекрасно понимает сакральную суть именно советского интернационализма, когда люди самых разных народов, когда-то смертельно враждовавших друг с другом, объединились ради великой цели и стали непобедимы.

Проведение сборов «Союз – Наследники Победы», когда, пусть и в игре, но воссоздается дух Советской Армии – интернациональной, непобедимой и легендарной, когда торжествует дух великой дружбы, это первый кирпичик в фундамент строительства на постсоветском пространстве сообщества свободных, и в то же время единых народов бывшего, а может и будущего Союза.

Все свои инициативы Олег Баканач реализует на личные средства, которых не так уж и много, на деньги таких же, как он, воинов-интернационалистов и частных предпринимателей, для которых нет слов «гастарбайтер» и «толерантность», а есть всеобъемлющее «брат».

Государство ни его движению, ни сборам наследников Победы организационной или финансовой поддержки не оказывает. Зато поддерживает его во всем и всем помогает семья: жена Анна, дочь Настя и сын Матвей. А это дорогого стоит.

…В последние дни сборов уже все его участники знали о том, что были в нашей общей истории пионеры-герои, не путались с датами начала и окончания войны. Пусть сознание прояснилось всего у двухсот мальчишек и девчонок, но они обязательно расскажут о своих открытиях сверстникам. И подростков, которые узнают правду о Великой Отечественной и тех, кто в ней воевал и победил, станет уже несколько тысяч.

Специально для Столетия
Сергей Птичкин
 

КАК СКАЗКИ ВЛИЯЮТ НА НАШУ ЖИЗНЬ ?

Суббота, 23 Июня 2012 г. 21:12 + в цитатник
Это цитата сообщения Альфред_Грибер [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

КАК СКАЗКИ ВЛИЯЮТ НА НАШУ ЖИЗНЬ ?

КАК СКАЗКИ ВЛИЯЮТ НА НАШУ ЖИЗНЬ ?

А. Грибер

"Что за прелесть эти сказки!" - воскликнул однажды великий Александр Сергеевич Пушкин. И с ним трудно не согласиться.

Со сказками мы знакомимся уже в самом младенческом возрасте, даже ещё не научившись читать. Сказки - это первые литературные произведения, с которыми знакомится человек.

Многие сказки так проникают в душу, что человек начинает переносить их сюжет и героев не только на свою жизнь, но и на свою судьбу.

Возьмём, к примеру, русскую народную сказку "Сестрица Алёнушка и братец Иванушка".

Некоторые девочки, вообразив себя Алёнушкой, всю свою последующую жизнь ищут беспомощных и слабых, чтобы им помочь. И это совсем не важно, просят их об этом или нет. Они считают своей святой обязанностью опекать других людей. Такие старшие "девочки" носятся с младшими, как с писаной торбой. Они считают, что являются для других единственным светом в окошке.
Читать далее...

Что мы реально должны говорить на собеседовании, но не говорим (актуально для ДСУ№2)

Четверг, 21 Июня 2012 г. 19:13 + в цитатник
Это цитата сообщения BraveDefender [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Что мы реально должны говорить на собеседовании, но не говорим

2447247_sobesedovanie (550x306, 28Kb)

1. Почему вы выбрали именно нашу компанию?

— Вы идиот(ка), да? Я, как и все кандидаты до меня и после меня, направил резюме в десяток мест. Где устроюсь быстрее и выгоднее — там и хорошо.

Читать далее...


Поиск сообщений в bellisher
Страницы: 25 ... 21 20 [19] 18 17 ..
.. 1 Календарь