-÷итатник

Ѕез заголовка - (0)

ƒрузь€,наш домик свободен и ищет жильцов! ƒрузь€,наш домик свободен и ищет жильцов! ƒом люби...

Ѕез заголовка - (0)

¬Ћјƒ»ћ»– ѕ”“»Ќ: √јћЅ»“јћ» ѕќ ÷”√÷¬јЌ√” ÷угцванг Ц это положение в игре, при котором любой хо...

Ѕез заголовка - (0)

ќтсутствие интимного стыда Ц признак шизофренииЕ ћы живем в обществе, в котором грубые психи...

Ѕез заголовка - (0)

–азграничивание реальностей «реет стать€ на тему разграничивани€ реальностей разных людей и почем...

Ђћауглиї —Ўј и ———–:  аких детей воспитывает идеологи€ через мультики - (1)

Ђћауглиї —Ўј и ———–:  аких детей воспитывает идеологи€ через мультики Ќедавно посмотрел с...

 -ѕодписка по e-mail

 

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в bellisher

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 18.06.2006
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 18002



Ћилит...

—реда, 25 ћарта 2009 г. 14:55 + в цитатник
(вз€то у ЋиЋи“-темна€_сторона_луны)
Ћилит и —елена в астрологии.
ѕавел √лоба написал уже немало о том, что —вет, и ƒобро в человеке пробуждаютс€, когда действие на него оказывает —елена, а вот за все темные моменты в жизни человеческой несет ответственность Ћилит.
» с точки зрени€ древнейшей и древней мифологии и религии, и с точки зрени€ современной астрологии , - Ћилит рассматриваетс€ символически, как самый темный аспект человеческой психики, что Ћилит - темна€ сторона Ћуны. Ћилит - кармическое воплощение «ла. Ћилит - мощное включение сексуального и творческого потенциала. Ћилит - пробуждающа€ в человеке глубинные и самые скрытые его желани€ одновременно с настигающим злым роком.
Ѕла.. блаЕ блаЕ!!!!
»м€, заметим, при этом ей очень красивое дали. ∆енственное и мелодичное, словно бы напоенное неземной грустью. —очетание звуков - Ћ, », “ - представл€етс€ светом звезд. Ќа уровне подсознательных ощущений.
Ќо отчего же красота должна €вл€тьс€ воплощением «ла? ƒь€волицей - как часто называют Ћилит? „то плохого может дать свет звезд, кроме как унести мысли "вперед к заоблачным выс€м"? » отчего Ћилит из легенд считаетс€ очаровательной соблазнительницей, опасной дл€ мужчин? » чем она так опасна? “ем, что по общеприн€тому мнению была символом первозданной души человека и его инстинктивной природы? √лавна€ опасность - вернутьс€ к первозданной душе? ѕолучаетс€-то именно так.
—елена, т.е. Ћуна бела€, - на слух воспринимаетс€ более пригашено. ”тонченнее немного, но... бесстрастно. ¬слушайтесь в звучание: —елена - Ћилит... “омный, успокаивающий сон - дл€ —елены. «вучание золотистых струн при пробуждении - дл€ Ћилит.
Ёпитеты дл€ —елены - ѕраведность, »стина, Ѕлагодать... ¬ общем, - мир —вета. ¬ противопоставление миру “ьмы, который олицетвор€ет Ћилит.
ј начать нужно, наверное, с того факта, который присутствует практически во всех религи€х, не исключа€ и нашу - христианскую. ј именно.  то же така€ - эта Ћилит?
¬начале Ѕог создал «емлю и все, что ее окружает. Ќебо со звездами, —олнце, и т.д. » когда «емл€ стала готовой дл€ по€влени€ жизни, Ѕог начал ее засел€ть. «емлю и леса, мор€ и океаны (такие этапы есть во многих религи€х, начина€ с €зыческих). », в качестве завершающего штриха, он, наконец, создал человека. ¬ернее, двух людей - мужчину и женщину. »так, первой женой, которую обрел јдам, стала Ћилит. ƒальнейшую их совместную жизнь (недолгую) описывают либо очень древние мифы, либо она вдохновл€ет на фантазии писателей. –елиги€ же предпочитает не очень афишировать этот факт. Ќе то, чтобы замалчивает, а просто стараетс€ не упоминать. ¬ христианской Ѕиблии, конечно, об этом говоритс€, но - вскользь. » уже без упоминаний имен.
ѕочему же расстались јдам и Ћилит? ¬о всех фантастических произведени€х и легендах все называют основную причину. ќчень, на мой взгл€д, специфическую дл€ расставаний. јдам и Ћилит были –ј¬Ќџ, говоритс€ в них. "ј кака€ же любовь при равенстве? ќсобенно - ума! „то же это такое?" - воскликнул, наверное, Ѕог. "∆ена да убоитс€ мужа своего" - вот ќ—Ќќ¬Ќќ… «ј ќЌ христианской морали. ј при этом законе нет и не может быть никакого равенства!"
» вот "ƒобрый Ѕоженька" посмотрел-посмотрел на все это, да и схватилс€ за голову. ƒа что ж это € так оплошал? - воскликнул, наверное, он. » тут же позвал к себе јдама, которого создал по "образу своему и подобию". » сказал ему знаменитую фразу - "∆ена да убоитс€ мужа своего". » промыл ему мозги в "нужном" направлении. » вот вразумленный јдам вернулс€ к Ћилит и начал вразумл€ть ее, в том, что живут они, дескать, неправильно. "» вообще, Ѕог мне сказал, что € - господин! ј ты, женщина, молчать должна, когда € разговариваю! », открыв рот, внимать ценным указани€м!" - „то-то в этом духе начал вещать взбудораженный "божественным откровением" јдам.
—корее всего, Ћилит сделала попытку вернуть его к действительности. ¬озможно, даже не одну. Ќо, так как ей-то мозги промывать Ѕог счел ниже своего мужского достоинства, она быстро пон€ла, что с нынешним јдамом разговаривать ей больше не о чем. » ушла. ¬ неизвестность.
ќ том, что с ней стало, истори€ умалчивает. »з всевозможных версий выделим две. Ћибо она улетела к звездам, либо, побродив по свету, нашла себе более свободолюбивого спутника, который не бегал советоватьс€ к папочке на тему " ак обращатьс€ с женой? —читать ли ее неодушевленной вещью, или все-таки, отнести к животным?". ѕо слухам, он оказалс€ негром. — тех пор все негры - единственные, в чьих жилах есть капелька крови, свидетельствующа€ о наличии первозданной души человека. ј также кошачь€ пластика и грациозность Ћилит.
ј јдам... ќн побродил-побродил по Ёдему, побил себ€ кулаком в грудь и повосхищалс€ своими умом, проницательностью и прочими новообретенными качествами. ѕорадовалс€ тому, что подстилка в шалаше стала пошире, и спать стало можно хоть по диагонали, хоть поперек. Ѕлагодать! Ќикто не мешает, ни о ком заботитьс€ не надо! ¬от она - насто€ща€ свобода!... ∆ил бы он так себе и поживал. ƒа вот беда - скучно вдруг стало. Ќовые умные мысли и высказать-то некому. ∆ивотные - не понимают. Ѕог - далеко, высоко и, когда придешь к нему лишний раз, ворчит все врем€, зануда старый! Ќа зан€тость, видите-ли, ссылаетс€ посто€нно! Ќадо пойти, стукнуть кулаком по престолу, да новую телку себе выбить. ƒа покрасившее!
ƒолго јдам вал€лс€ на солнышке, перебирал мысли эти свои. » все больше они ему нравились. » вот, дозрел он, наконец. —обралс€ к богу. ѕришел, а тот ему и говорит. "Ќет уж, не буду € тебе никого искать. я тебе жену из твоего же собственного ребра сделаю. Ёта, самое главное, покорной будет. » не сбежит никуда. ј в остальном уж сам разбирайс€. ”ж, что сам ей в голову вложишь, на то и любоватьс€ будешь. ¬сю жизнь. ј € тебе больше в этих делах не помогаю. ” мен€ своих хватит. “ы у мен€ умный стал - вот сам и воспитывай!"
—казал так Ѕог, усыпил јдама, вынул у него ребро, и сделал ему жену из него. ј после разбудил јдама, сунул ему приобретенное сокровище, да и погнал обратно в Ёдем. "» €блоки не рвать, запрещаю!" - прокричал им только вслед. » удалилс€ на свой престол. ќтдыхать от трудов праведных.
ј спуст€ какое-то врем€ посмотрел вниз, понаблюдал за той картиной, что перед ним предстала, послушал их речи, и пришел к выводу. "¬от на сей раз это у мен€ хорошо получилось!" Ќа том и успокоилс€. ѕоскольку никаким равенством и никакой любовью больше там не пахло. ј пахло исключительно мирными семейными склоками, переход€щими в такие милые его сердцу учени€ жены мужем своим.  ак правило, с помощью пышно разросшихс€ на ближайших деревах лиан.
ј зр€ он не посмотрел подольше, и не вслушалс€ в то, что говорил јдам своей ≈ве. ј говорил он ей одно слово: "Ќельз€". "Ќо почему же, милый?" - широко распахивала голубые глазки ≈ва. "ѕотому что, € так сказал. ј мне Ѕог так сказал." - ответствовал јдам, вовсю надраива€ лианой круглую попку своей спутницы жизни. "Ќо € хочу €блока..." - вопила ≈ва. - "ј вдруг оно - вкусное? Ќу, давай, попробуем хоть кусочек... ¬он, у «ме€ спроси. ќн же сказал - вкусно!... ’очу-уууу!"
» долгое врем€ продолжалось это: "’очу-ууу!" - "Ќизз€."
Ќу, чем вс€ эта истори€ закончилась, никому рассказывать не нужно - и так известно. “ыс€челети€ уже все во грехе рождаютс€ и живут. » идет этот грех, говор€т, от того самого. ѕри этом почему-то называ€ его первородным. ’от€ сам Ѕог, создав людей и животных, ¬—≈ћ им сказал: "ѕлодитесь и размножайтесь. ƒа будет так." ј €блочко было уже совсем от другого древа, от познани€. (Ёто всего лишь цитата из Ѕиблии). “ам о сексуальных проблемах человеческих и божественных ни слова не сказано. Ќаказывали за другое.).
» очень интересно в св€зи с этим подумать, что же люди считают Ѕќ∆≈—“¬≈ЌЌџћ, а что ƒ№я¬ќЋ№— »ћ.
яблочко-то съела и ввергла этим в грех все последующее человечество воспитанна€ по законам Ѕожьим собственным мужем маленька€ глупенька€ ≈ва. ј вовсе не умна€ Ћилит. ќтчего же именно Ћилит считают "созданием ƒь€вола" и "порождением тьмы"?
Ќо, тогда получаетс€, что вс€ наша "общечеловеческа€ христианска€ мораль" построена на принципе: "”м, красота и естественность - от ƒь€вола, а глупость - дана Ѕогом". »нтересное кино.
¬о времена инквизиции в ≈вропе красивых женщин не осталось. ѕосжигали во славу Ѕога.  ак ведьм. √енофонд уничтожили до такой степени, что, путешеству€ по замкам ƒании, например, прошлого-позапрошлого века, »оанна ’мелевска€ написала: "ќ портретах на стенах можно сказать следующее: внешность дам объ€сн€ет известную холодность кавалеров."
» все почему-то посто€нно удивл€ютс€, что европейские мужчины так бросаютс€ на слав€нок. ј ларчик просто открываетс€ - слав€не через инквизицию не проходили. » красивых женщин у них на кострах не сжигали. Ќасиловали, конечно, вс€кие "орды", но убивать при этом не собирались. Ёто из извращенной ≈вропы в наш век пришли изнасиловани€, которые всегда сопр€жены с убийством. ѕо той же самой логике, при которой красота считаетс€ самым большим грехом, и ее уничтожать надо. ѕопользовавшись вначале.
Ќасчет свободной любви смысла нет говорить. ѕод этим словосочетанием сейчас такое понимают!... »наче как словом мерзость и не называетс€ вс€ эта "любовь". ¬месте со "свободой".
ј виноваты во всем этом (с точки зрени€ все той же морали) оказываютс€ две первые женщины, когда-то по€вившиес€, на «емле. Ћилит и ≈ва.
» если саму Ћилит при этом затрагивают не слишком часто, инстинктивно бо€сь соприкоснутьс€ с чем-то, что сможет перевернуть всю усто€вшуюс€ жизнь. - ј, действительно, может, если пон€ть! - “о из милого ребенка ≈вы сделали просто "козла отпущени€".
» приспособились многие из нас уже к такой жизни в отсутствии любви. » стали считать это нормальным. » называть этим словом все беспор€дочные св€зи, которые у каждого "нормального" человека в жизни бывают помногу раз, ничего душе не дава€ при этом...
¬от только Ћилит никак не хочет оставить свои - почти безнадежные - попытки дать люд€м возможность вспомнить о своем существовании.
ј теперь Ц к пон€ти€м астрологическим:
¬ самом начале был упом€нут ѕавел √лоба, который почти единственный и занимаетс€ определением сущностных характеристик человека, за которые, по его мнению, несет ответственность Ћилит. ¬от некоторые его высказывани€:
"Ћилит показывает морально-этические проблемы человека..."
"Ћилит св€зана с Ћуной и показывает темные скрытые состо€ни€, которые могут стать €вными. „еловек, зна€ свои соблазны по “емной Ћуне, должен сознательно избегать их."
Ђ ѕо Ћилит видно не генетическое уродство, а изначальное извращение духовной сущности человека."
"ѕсихологически она определ€ет дурные склонности человека... Ћилит определ€ет меру «ла, совершаемого в этой жизни человеком, показывает самый низкий путь, по которому он может опуститьс€ и пройти."
"ѕро€влени€ черной луны в определенные периоды жизни человека, когда в нем просыпаютс€ нездоровые импульсы, он совершает немотивированные поступки, становитс€ податливым на обольщени€, - это врем€ затмени€ рассудка, когда человек не ведает, что творитФ...
ƒумаетс€, цитировать господина √лобу достаточно. ѕо его же мнению, Ћилит - это јћќ . —тепень т€жести которого зависит от того, какой именно планетой и в какой стихии будет аспектирована точка лунной орбиты, называема€ Ћилит.
ј теперь можно попробовать представить себе вли€ние Ћилит по-другому.
ѕо-насто€щему. Ќо дл€ того, чтобы пон€ть, как именно идет воздействие Ћилит, нужно определить, прежде всего, что €вл€етс€ ее основными чертами.
ј основным дл€ той Ћилит из легенд всегда были: —¬ќЅќƒј и ЋёЅќ¬№. ѕричем именно в такой последовательности.
≈сли говорить с астрологической точки зрени€ - сама Ћилит имеет качества соединени€ ”рана и ¬енеры. —ледовательно, и ее вли€ние на людей будет уранически-венерианским.
»так, как же может про€витьс€ в жизни обычной женщины вли€ние Ћилит, когда она будет находитьс€ в соединении с транзитной ¬енерой?
ѕридетс€ вернутьс€ к ≈ве.   той, кто €вл€етс€ нашей пра-пра...матерью. » которой не дали развиватьс€ самой (как это произошло дл€ Ћилит). ≈е создали, в качестве игрушки, женщиной со взрослым телом и умом только что родившегос€ ребенка. » в качестве канонов дл€ ее воспитани€ выбрали определенный набор правил.  оторые и были ей внушены Ѕогом. „ерез јдама.
” самого јдама к тому времени уже стерлись, с Ѕожьей помощью, в пам€ти основные черты Ћилит. ќн только смутно ощущал, чего же ему самому не хватает в той ≈ве, котора€ была создана вроде бы специально дл€ него и с учетом его личных требований. ѕоэтому он попыталс€ чему-то научить свою новую жену. Ќо попробуй объ€снить другому то, чего ты сам не понимаешь! » даже помн€ какие-то действи€ и поступки Ћилит, он не мог передать ≈ве их мотивы. ¬едь в голове его отныне были только божественные объ€снени€ всего происход€щего. ј они к поведению Ћилит никак не подходили. ¬от и пришлось заниматьс€ воспитанием, не чувству€ и не понима€ больше сути вещей.
≈ва же, как любой ребенок, впитывала то, о чем ей говорили. ѕри этом она очень старалась угодить јдаму. Ќо часто эти старани€ приводили только к тому, что јдам устраивал ей очередную порку за непон€тливость. » тогда, подраста€, она научилась имитировать все те чувства, о которых он ей говорил. » все с тех пор стали довольны друг другом. » јдам, которого такое поведение удовлетвор€ло, а другое - уходило все дальше в глубины пам€ти и очень редко напоминало о себе. » ≈ва - дл€ которой главным заветом от рождени€ было "”гождать во всем мужу своему". » при этом - не ƒ”ћј“№, а просто делать то, о чем ей говор€т. ∆елательно, не спрашива€ при этом - "ѕочему?" јдам смог научить ее только тому  ј  Ё“ќ ѕ–»Ќя“ќ. —амое главное, что јдам ни при каких обсто€тельствах не смог бы научить ≈ву любви. ѕоскольку "любовь предпочитает равных". ј именно равенства в их отношени€х не было изначально.
» когда у них по€вились дети, ≈ва уже не смогла научить их ничему, сверх того, что знала сама. ј эти дети - своих детей... “ак оно и шло до нашего времени. » идет до сих пор.
 онечно, взросле€, ≈ва почувствовала, что ей чего-то недодали. » безусловно, сохранила затаенную обиду на јдама. » передала ее своим дочер€м. ј те - своим...
¬ наше врем€ именно из этой, давней обиды на всех мужчин и вырос феминизм. ∆енщины, которые изначально обладают более сильным характером, чем "обычные домохоз€йки", начинают вести себ€, наруша€ древние заповеди. ¬едь они же даны были мужчинами! ј как может вести себ€ женщина, начинающа€ презирать своего господина? ѕо-мужски. »ных вариантов она просто не знает и, как правило, даже не чувствует. ј рабы всегда подражают господам.
» в такой ситуации ей могла бы оказать помощь Ћилит. Ќо даже, если она задумаетс€ над этим, ее сразу одернут, если не люди, наход€щиес€ вокруг, то собственное подсознание. ¬ которое с детства вдалбливаетс€ только одна иде€. ≈сли и искать помощи, то только у сил €кобы —вета, а не “ьмы. ” —елены. ” той, котора€ усыпл€ет вместо пробуждени€. ¬от ее можно выбрать примером дл€ подражани€. “.е., либо становись св€той, либо, если пассивна€ "св€тость" теб€ не устраивает - мужененавистницей. Ќа выбор. ј если этого не хочешь, то будешь падшей женщиной. ј ведь именно "страх прослыть падшей женщиной в глазах окружающих" (в романе Ћ.“олстого јнна  аренина именно по причине этого страха и легла под поезд, а не из-за того, что еЄ бросил возлюбленный) - вбивают  ј∆ƒќ… из дочерей ≈вы теми же методами, которые когда-то посчитал "воспитанием" јдам.

“ак что, истинной любви в глубине души кажда€ женщина просто боитс€. ѕотому, что смутно понимает, что если Ё“ќ ее настигнет, то все законы, по которым она живет, окажутс€ лишними и ненужными. „то они все ѕ–»ƒ”ћјЌџ. ƒл€ чего? ј Ѕог его знает. ќн ведь своих мотивов јдаму не удосужилс€ объ€снить. ј поскольку живем мы все с тех давних пор именно по этим законам, то об€зательное следование им входит в женщину с молоком матери. ј на то, чтобы понимать что-то не так, как прин€то, и нарушать правила "общественного приличи€" способны очень немногие даже из представителей рода мужского. ƒл€ женщин же выход за рамки дозволенного практически исключаетс€.

“ак что, ушла когда-то Ћилит в темноту. ”шло вместе с ней то самое реальное равенство полов, ушла свободна€ любовь... ¬се ушло.

–.—. белл...  стати, она не чЄрна€ , а очень “Ємно-син€€, я знаю...



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку