-÷итатник

Ѕез заголовка - (0)

ƒрузь€,наш домик свободен и ищет жильцов! ƒрузь€,наш домик свободен и ищет жильцов! ƒом люби...

Ѕез заголовка - (0)

¬Ћјƒ»ћ»– ѕ”“»Ќ: √јћЅ»“јћ» ѕќ ÷”√÷¬јЌ√” ÷угцванг Ц это положение в игре, при котором любой хо...

Ѕез заголовка - (0)

ќтсутствие интимного стыда Ц признак шизофренииЕ ћы живем в обществе, в котором грубые психи...

Ѕез заголовка - (0)

–азграничивание реальностей «реет стать€ на тему разграничивани€ реальностей разных людей и почем...

Ђћауглиї —Ўј и ———–:  аких детей воспитывает идеологи€ через мультики - (1)

Ђћауглиї —Ўј и ———–:  аких детей воспитывает идеологи€ через мультики Ќедавно посмотрел с...

 -ѕодписка по e-mail

 

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в bellisher

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 18.06.2006
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 18002



ѕрелесть...

—реда, 10 ћарта 2010 г. 20:56 + в цитатник
...¬ сборнике своих проповедей "Ѕлюдите убо, како опасно ходите", изданном монастырем в 2006 году, отец ѕетр рассказывает про имевшие место в его жизни встречи как с силами добра, так и с нечистой силой, сообщает портал "»нтерфакс-–елиги€".

ќдно из повествований духовника посв€щено его дружбе с майором  √Ѕ по имени —ергей ѕетрович, котора€ зав€залась у архимандрита в начале 1980-х во врем€ служени€ в Ћатвии в —пасо-ѕреображенской пустыни близ ≈лгавы.

—перва, по словам духовника, "чекисты" пытались его завербовать, однако, когда тот "отказалс€ напрочь, решительно", его зауважали. —ергей ѕетрович, в частности, приезжал к нему на чай и духовные беседы.

“ем не менее однажды отец ѕетр, выйд€ после службы из храма, обнаружил, как к нему по церковному двору "под видом елгавского чекиста —ерге€ ѕетровича идет бес".

"— виду вроде как человек, а походка у него така€, словно едет на лыжах, ноги как будто скольз€т по земле. ѕодошел ко мне, поздравл€ет с праздником. Ќа вид ну вылитый —ергей ѕетрович, а глаза не человеческие - не может смотреть пр€мо на мен€, зрачки все врем€ бегают по сторонам, и так нагло т€нет руку поздороватьс€", - описывает духовник Ѕоголюбовского монастыр€ свою встречу с нечистой силой.

Ѕес, по словам архимандрита, вид€, что тот его "опознал", так сильно сжал св€щеннику руку, что придавил сухожили€ на ладони, и позвал с собой в лес. ќтец ѕетр отговорилс€, сославшись на необходимость служить панихиду, и бес, сообщив, что ему "некогда ждать", пошел обратно "такой же скольз€щей походкой".

 роме встречи с "бесом", св€щенник описывает и р€д "чудесных €влений", происшедших с ним в разные годы жизни.

  примеру, в 1971 году он в собственном подъезде встретил "св€того »оанна ѕредтечу", одетого в свитку из верблюжьей шерсти с солдатским ремнем, синие брюки и хромовые сапоги. "ѕредтеча" молча лежал на лестничной клетке, пока будущий отец ѕетр, в те годы - ветеринар ѕетр ѕетрович  учер, пораженный, "не отрыва€сь, рассматривал его с головы до ног".

"Ќекоторое врем€ он дозволил себ€ созерцать, но потом перевел на мен€ свой взгл€д - € не выдержал его взора и сразу ушел.  ак сейчас об этом жалею! ћне же надо было сесть на ступеньку лестницы и ждать, смотреть, что же дальше будет, куда он денетс€, а € ушел в магазин.  огда через час вернулс€, его, конечно же, уже не было", - рассказывает автор.

¬ другом месте книги отец ѕетр описывает, как однажды ночью вышел на балкон и обнаружил в небе, метрах в двухстах над землей, "√роб √осподень", от которого "исходила благодать - Ѕожественна€ энерги€, и нека€ необъ€снима€ радость наполн€ла сердце".

"¬с€ поверхность гроба светилась €рким серебр€ным светом, на ней переливались и мерцали мелкие сверкающие звездочки. √роб весь горел изнутри, но этот огонь был не желтого, а серебр€но-стального цвета, это был целый конгломерат звезд. я сто€л и не мог оторвать взгл€д от этого чуда, но глаза уставали, и приходилось их закрывать на несколько секунд, потом вновь открывал и смотрел", - рассказывает духовник Ѕоголюбовского монастыр€.

"ƒуховные старцы" позже объ€снили отцу ѕетру, что видение ему "√роба √осподн€" €вл€етс€ "знамением приближени€ последних времен".

 нига архимандрита ѕетра ( учера) пользуетс€ большой попул€рностью в среде его духовных чад, в том числе участников так называемого "чина всенародного пока€ни€" (за богоотступничество, - прим. ред) в подмосковном селе “айнинское. ¬ свое врем€ "мытищинский чин" подвергал критике ѕатриарх ћосковский и все€ –уси јлексий II.

http://www.newsru.com/religy/15oct2009/pjotr.html



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку