-÷итатник

Ѕез заголовка - (0)

ƒрузь€,наш домик свободен и ищет жильцов! ƒрузь€,наш домик свободен и ищет жильцов! ƒом люби...

Ѕез заголовка - (0)

¬Ћјƒ»ћ»– ѕ”“»Ќ: √јћЅ»“јћ» ѕќ ÷”√÷¬јЌ√” ÷угцванг Ц это положение в игре, при котором любой хо...

Ѕез заголовка - (0)

ќтсутствие интимного стыда Ц признак шизофренииЕ ћы живем в обществе, в котором грубые психи...

Ѕез заголовка - (0)

–азграничивание реальностей «реет стать€ на тему разграничивани€ реальностей разных людей и почем...

Ђћауглиї —Ўј и ———–:  аких детей воспитывает идеологи€ через мультики - (1)

Ђћауглиї —Ўј и ———–:  аких детей воспитывает идеологи€ через мультики Ќедавно посмотрел с...

 -ѕодписка по e-mail

 

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в bellisher

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 18.06.2006
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 18002



«аконы жанра јниме :)

„етверг, 14 январ€ 2010 г. 14:44 + в цитатник
«аконы жанра јниме
#1 - «акон ћетафизической »сключительности:
ќбычные законы физики в јниме неприемлемы.
#2 - «акон Hеопознанной јнтигравитации:
≈сли какой-нибудь герой прыгает, кидает что-нибудь или падает с неба, т€готение уменьшаетс€ раза в 4 по сравнению с земным.
#3 - «акон ”силени€ «вуковых ¬олн, ѕеpвый «акон јкустики в јниме:
¬ космосе (вакууме), громкие звуки вроде взрывов, раздаютс€ еще громче, чем в атмосфере, т.к. воздух не мешает их распространению.
#4 - «акон „резмерного ¬оздействи€, ¬торой «акон јкустики в јниме:
 огда один герой лежит без сознани€, а другой герой отступает под натиском легионов смерти, стоит второму громко позвать на помощь, как главный герой тут же приходит в себ€.
#5 - «акон ѕосто€нного »мпульса, ѕервый «акон ƒвижени€ в јниме:
¬ космосе (вакууме), посто€нные импульсы двигател€ звездолета приравниваютс€ к посто€нной скорости.
#6 - «акон ћеханической ѕодвижности, ¬торой «акон ƒвижени€ в јниме:
„ем крупнее летательный аппарат, тем быстрее он летит. Ѕронированный боевой робот €вл€етс€ таким образом, самым быстрым устройством, известным науке.
#7 - «акон Hепосто€нства ¬ремени:
¬рем€ разумеетс€, непосто€нно. ƒл€ геро€ врем€ останавливаетс€, когда он делает что-то крутое или впечатл€ющее. ¬рем€ также замедл€етс€, если друзь€ или влюбленные погибают, и ускор€етс€ в моменты битвы.
#8 - ѕервый «акон Hепостижимой —мертности:
’орошие герои и плохие герои умирают одним из двух способов. “ак быстро, что даже не показываетс€, как именно, или замедленно и раст€нуто во времени, если герой имеет повышенные способности к выживанию, приносит огромную пользу обществу или потому... почему бутерброд всегда падает маслом вниз?
#9 - ¬торой «акон Hепостижимой —мертности:
Hу вот, пришло врем€ плохим геро€м умирать, несмотр€ на уровень физических повреждений. ƒаже когда плохие герои умирают быстро, как мухи, их гибель все равно никто не оценит! Ёто по видимому, €вл€етс€ признаком того, что «ло повредило себе отдел мозга, отвечающий за соблюдение реальности.
#10 - ѕервый «акон ƒраматического ”силени€:
—цены, содержащие массу важных действий героев, изображаютс€ неподвижными кадрами или темным экраном со вспышкой €ркого света (обычно красного на белом).
#11 - ¬торой «акон ƒраматического ”силени€:
—цена с детерминированным действием (к примеру, хороший герой ударил плохого геро€ по морде), показываетс€ минимум с трех разных точек.
#12 - «акон ѕоследовательной –еакции:
¬се имеет привычку взрыватьс€ от малейшей искры.... ¬се!!!
„астный случай - ¬се что взрываетс€, сначала вспучиваетс€.
#13 - «акон ∆изненной Ёнеpгии:

яркий свет вырываетс€ из смертельных ран главного геро€.


#14 - «акон »злучени€ Ёнергии:
Ёнерги€ всегда собираетс€ в \"сгустки\" перед тем, как боевой робот или звездный истребитель выстрел€т. ќгнева€ мощь оружи€ каким-то образом св€зана еще и с «аконом ѕоследовательной –еакции.
#15 - «акон ќбратной –азрушительной ¬еличины:
–азрушительные свойства оружи€ обратно пропорциональны его размеру.
#16 - «акон Hеисчерпаемости:
H» ”  ќ√ќ в бою не кончаютс€ патроны.  онечно, за исключением случа€, когда герои загнаны в угол или неисчислимы и тупы.
#17 - «акон ќбратной “очности:
“очность хороших героев, когда они используют любые виды оружи€, увеличиваетс€ при усилении сложности стрельбы. ¬ то врем€, как точность плохих героев, уменьшаетс€ при уменьшении сложности. (известен, как Ёффект »мперского Ўтурмовика). ѕример:  огда не совсем трезвый хороший герой, стрел€ет с движущегос€ поезда, он всегда попадает в цель. ј несколько легионов смерти стрел€€ в одного хорошего геро€, сто€щего одиноко посреди пол€, всегда промахиваютс€.
ѕервый частный случай:  уча плохих героев, сколько бы их не было, не попадут и пальцем в небо.
¬торой частный случай:  огда хороший герой сталкиваетс€ в неравном бою с плохими геро€ми, последние выстраиваютс€ в линию, позвол€€ хорошему герою сразить их одной автоматной очередью и скрытьс€ от преследовани€.
“ретий частный случай -  огда хороший герой получает pанение, это происходит только в определенные места, свойственные хорошим геро€м. ќбычно куски м€са или руки отлетают от хорошего геро€ более эффективно, когда он управл€ет боевым роботом, стрел€ет, использует оружие дл€ поединка или выполн€ет сложные боевые маневpы.
#18 - «акон –омантической Hепригодности:
ћинмей - стрекоза. (примечание (Robotech): большинство было несогласно с присутствием SDF-1 на их теppитоpии, дума€, что весь этот романтически настроенный сброд надо отправить подальше).
#19 - «акон  ровавости:
„еловеческое тело содержит более 12 галлонов (около 50 литpов) крови. »ногда больше.
#20 - «акон ƒемонической ѕpедопределенности:
ƒемоны и другие плохие сверхъестественные существа имеют, по меньшей мере, три глаза, зубастую пасть и кожу желто-зеленого или коричневого цвета, иногда черного. ƒемоны могут нападать только с холодным оружием.
#21 - «акон ¬оенной Hепригодности:
ќгромна€ галактическа€ армада, включающа€ целые армии на борту, снар€женные разрушительными военными машинами с жестокими, бессердечными и кровожадными воинами может быть остановлена и потерпит поражение от одного незначительного фактора, вроде сильных эмоций или трогательной песни.
#22 - «акон “актической Hепригодности:
√ении тактики в јниме отсутствуют...
#23 - «акон Hевнимательности:
√ерои в пылу сражени€ никогда не замечают незначительные вещи... “акой, как потер€ конечности или смертельна€ рана размером с Hью-…орк.
#24 - «акон ƒетской »нтеллектуальности:
ƒети всегда умнее, чем взрослые. » почти всегда вдвойне более надоедливы.
#25 - «акон јмериканоподобного Hенавистничества:
ƒействительно гадкие, плохие герои всегда выгл€д€т, как бритоголовые американцы.
#26 - «акон јмериканоподобной Hизкоинтеллектуальности:
√лупые хорошие герои всегда оказываютс€ большими американцами.
ѕервый частный случай - глупее, чем самые большие и тупые американцы оказываютс€ американские переводчики. (временами приводит к эффекту «еленой ѕолосы).
¬торой частный случай - ≈ще глупее американских переводчиков €вл€ютс€ американские редакторы и цензоры.
”т€нуто http://www.mediazona.ru/talk/sphere/252722/view/269159
 (400x400, 25Kb)



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку